Через несколько дней мне пришло сообщение от Ильи, в котором было написано, когда мы уезжаем, в каком отеле остановимся и прочее. Владу пришло такое же сообщение, видимо, Илья рассылал их всем.
В: Милая?
- Да?
В: Слушай, у нас есть пару дней до отъезда, не хочешь сходить куда нибудь?
- Можно, куда?)
В: Ну, может в ресторанчик..
- Хорошо, пойду посмотрю что одеть)
Я зашла в комнату и заглянула в шкаф. Там ничего приличного не было, тут я вспомнила, что какая то часть вещей лежит в чемодане. Заглянув туда, я охуела...
- Влааад!
Со слезами на глазах я звала его, он зашёл и посмотрел на чемодан.
В: Ты только не расстраивайся.. В тот день, когда ты попала в больницу, ты упала с подносом в руках и все упало туда...
- Сука... Я теперь никуда не хочу ехать, мне одеть нечего.
В: Это проблема решаема)
Прочитав его мысли, я подбежала к нему, чмокнула в щеку и пошла одеваться.
Мы поехали в авик за вещами. Долго гуляя, я набрала обычной одежды, а потом начала искать то, в чем пойду в рестик. У Влада были все пакеты, мы шли и я увидела платье.
- Влад, отнести пока пакеты в машину. Я тебя тут подожду.
В: Та не парься, мне не тяжело.
- Давай, давай, я тебе потом массаж делать не буду.
В: А если отнесу, сделаешь?
Я не смогла отказать этим щенячьим глазкам. С недавних пор я делаю ему массаж и он узнал мой скрытый потенциал...
Пока он ушел, а побежала мерить платье. Первый размер,который я взяла, идеально сел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое теплое лето/kuertovv
FanficИдя с пляжа, я встретила самого Куертова и его предложение оказалось не таким простым...