Часть 5

103 3 0
                                    

Всех развезли по домам. Мы с Владом поднялись в его квартиру.

В: Чувствуй себя как дома)

Я: Постараюсь.

Квартира была с ахуенным видом на Москву. Я подумала, что было бы славно сходить в душ, только знать бы где он...

Я: Влаааад!

В: Да?

Я: Где у тебя ванная?

В: Пошли.

Он дал мне полотенца и показал, что дверь закрывается. Хорошенько искупавшись, я опомнилась, что не взяла вещи. "Дура. Пиздец. И че мне делать?" Обернувшись в полотенце, я пошла в комнату, где оставила чемодан. "Фух, Влада тут нет". Я прикрыла дверь. Стоило только мне сбросить полотенце, как...

В: Сколько раз я увижу тебя голой...

И он ушел. Мне было до пизды стыдно. Я хотела одеть пижаму, но одела оверсайз толстовку. Я вышла на кухню.

В: Ты что есть будешь?

Я: Кхм..давай что нибудь лёгкое.

В: Понял.

Он сидел за компьютером, а я в телефоне. В дверь позвонили.

В: Откроешь?

Я: Да, доставка наверное.

Открываю дверь. Стоит Костя. "Ебать"

К: Привет. Ээ Влад дома?

Я: Да. ВЛАД, ТАМ К ТЕБЕ!

Я убежала в спальню. Какое-то время слышала разговоры, а потом опять позвонили в дверь. На этот раз я не пошла. Влад зашёл в комнату.

В: Там еду привезли, иди кушай.

Я: Влад.

В: М?

Я: Костя ушел?

В: Нет ещё, он у нас немного побудет.

Я: Блин...

В: Та не стесняйся, лучше иди познакомься.

Я: ....

В: Пошлиии.

Он взял меня за руку и потащил на кухню. Костя увидел меня и заулыбался.

В: Это Катя. Можно мелкая или лиса.

К: Костя) А почему лиса?

Я: Ник на твиче.

К: Ого, ты стримишь?

Я: Да..

В: Знал бы ты сколько у нее фолловеров.

Мы сидели кушали и разговаривали, как оказалось Костя пришел оставить у нас кота на 2 дня, потому что сам уезжает. Я ушла в спальню. Кот побежал за мной. Я подумала, что щас лягу в кровать и он туда же, поэтому развернулась и спросила у Влада.

Самое теплое лето/kuertovvМесто, где живут истории. Откройте их для себя