Я долго думала о том ЧТО или КТО будет моей тульпой. В итоге я остановилась на Конноре Слоттере из фильма wolves 2013 года с характером Артура Карри - Aquaman. Роль играл James Momoa. Вот пару его фотографий. Я решила, что мне будет легче если его фото будут здесь.
Сам Коннор Слоттер в фильме отменный убийца оборотень, но стал таковым после смерти своей возлюбленной поэтому я решила, что пусть он будет аутсайдером, как Артур, нежели убийцей которым он являлся на протяжении всего фильма.
Во время просмотра я думала, что он тот ещё кусок дерьма, пока не узнала что таковым он стал как было выше указано из-за смерти любимой. Но на самом деле её просто спрятали пока она не родила сына а уж потом умерла. В конце концов он тоже погибает хоть и провел не самое светлое время с сыном за что я его не вину ведь он не знал о его существовании да и плюс его скверный характер сделал свое дело.Так-что я решила, что пусть его внутренний убийца исзечзнет вед это будет нетакуж и хорошо для меня если он останется. И вместо этого я сделала его аутсайдером, как Аквамена.
Это пока все.
Дальше будет в основном про создание тульпы и характеристика Коннора.
Может быть ещё что-то появиться, но я в этом неуверенна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история про тульпу
AcakЗдесь будет все, что связанно с моей тульпой, история лично для меня так сказать, чтобы мне было легче создавать свою тульпу.