Под покровом ночи, крался голубоглазый мальчик, лет четырёх. Его глаза был забиты страхом. Он боялся нарваться по пути домой на пьяных джоунинов, которые могут его побить или оскорбить.
***
Этого мальчика зовут Наруто Узумаки, он джинчуурики Девятихвостого Демона-Лиса или Кьюби. Четыре года назад, человек в маске овладел Кьюби и разрушил пол Конохи. Четвёртый Хокаге запечатал всего Девятихвостого в своего сына и, не пережив техники, умер. Человек в маске бежал со страны. День рождение Наруто стал проклятыми днём и всегда наступал траур. Жители деревни всегда обвиняли маленького джинчуурики. И часто не замечали его, из-за этого он стал гадить. То лица Хокаге разрисует, то что-нибудь сломает. Так он пытается привлечь внимание к себе, но получал только ещё больше ненависти.
***
- Чёрт, не надо было ставить такой большой цели!
Блондинистые мальчик крадётся, чтобы его не заметил, хоть и ночь, но много кого встретишь и порой неадекватных людей. И тут послышался пьяный голос.
~Ох... ты только посмотри кто это у нас...
Блондин повернулся в сторону голоса.
- Чёрт, всё же попался!
- Давай... За нашу сестру отомстим...
- А... давай.
Двое пьяных джоунинов стали подходить к маленькому джинчуурики. И удар по правой щеке и он падает. Его начинают пинать ногами и обзывать демоном и монстром.
- Что... Что я вам сделал?
Уже плача говорил Узумаки. Но его слова были проигнорированы. И от следующего удар он отключается.
***
Наруто проснулся в непонятной канализации. Вокруг трубы с которых капает вода, да и сама она была в воде.
- Где я?
Прозвучал тихий рык со стороны большой комнаты. Неизведанное любопытство повело джинчуурики туда. Придя туда, он увидел огромную клетку. В клетки появились два кроваво-красных глаза.
- Вот мой тюремщик.
- Как тебя зовут?
От того обладатель глаз просто впал в ступор. Но после отошёл.
- Кьюби но Ёооко.
- Но это же кличка? Я уверен, что у тебя есть другое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая цель Наруто
RandomА если бы цель Наруто было бы не стать Хокаге, а перезапустить мир шиноби и для этого понадобится все хвостатые? От одногохвостого до десятихвостого. ! Характер персонажей изменён!