Утро. Время, когда солнце только готовится проснуться от сладкого сна, когда птицы начитают щебетать свои прекрасные песни, тихо отзывающиеся на деревьях, когда тёмное небо заливается краской зори. Мир только пробуждается ото сна.
Первые лучи утреннего солнца освещают округу. Вокруг тишина. Только редкое щебетание птиц разрывает эту тишь. Лёгкие облака сияют разными цветами: красным, оранжевым, розовым, фиолетовым, сиреневым, синим. Утром весь мир будто становится ярче, красочней. Цвета будто выходят из тени ночи, окрашивая собой округу.
В воздухе чувствуется свежесть, сырость от тумана. Снег переливается серебром. Утром запахи совсем другие. Более острые, резкие, свежие.
Интересно наблюдать за жизнью в зимнем лесу. Вот прилетел к старому дубу дятел. Уселся на ствол и целый день работает. Длинным клювом вредителей уничтожает. С дерева на пенёк прыгнула белочка. У неё в лапках сосновая шишка. Вылущивает семена из шишки белочка, на дятла смотрит, прислушивается.
А кто там прыгает между кустами среди сухого бурьяна? Это пушистый заяц. Прыгнул зайчик к молоденькой груше. Погрыз немного кору и бежит к пеньку. Не знает заяц, что по его следу лиса уже давно идёт и следит за ним.
Жизнь в зимнем лесу ни на миг не останавливается!
Маленький мальчик лет семи, пробирался сквозь лесную глушь.
- Так судя по карте , мне ещё идти пятьсот метров до деревни скрытого камня.
- Да, на песке бы долетел быстрее.( Шукаку)
- Сейчас все деревни всполошились ещё больше, поэтому мне надо быть аккуратнее, да и снег мешает мне.
- Эх... ( Хвостатые)
- Ещё остался Семихвостый, но скоро будет восьмой февраля, а это день рождение Третьего Хокаге и на нём соберутся все страны и скорее всего с джинчууриками, а точнее останется джинчуурики Чоумея и я. И вовремя праздника все напиваются до состояния свиньи и даже не вспомнят, что было вчера, обычно в это время совершаются набеги на хранилища со свитками с историей или с техниками, но специально для этого ставят побольше Анбу в хранилище, около границ страны и много патрулей в самой Конохе.
- Ты хочешь забрать Чоумея на празднике? ( Мататаби)
- Да, я скажу, что мне плохо стало и останусь дома.А сам превращусь в мужчину и нападу на главы стран. Но до этого остался только два месяца, поэтому надо поторопиться стать сильнее, для начало заберу Сон Гоку и Кокуо, выучу их техники и начну собирать глаза такие как: Бьякуган, Джоган, Кецурьюган, Мангекьё Шаринган, Улучшенный Геном Ранмару, Риннеган, Тенсейган, Шаринган, Ринне Шаринган, Вечный Мангекьё Шаринган . Стихии такие как: Стихия Взрыва, Стихия Дерева, Стихия Льда, Стихия Инферно. Но я скорее всего не успею собрать их все. О, мы уже пришли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая цель Наруто
De TodoА если бы цель Наруто было бы не стать Хокаге, а перезапустить мир шиноби и для этого понадобится все хвостатые? От одногохвостого до десятихвостого. ! Характер персонажей изменён!