На песке он долетел туда за час . Было только утро. Все начинали просыпаться от ночного сна и выходили работать или на новое задание. Райкаге не было на месте, ведь был совет каге в стране огня и было легче всего забрать двухвостую и восмихвостого. Узумаки решил забрать сначала Мататаби.
Взобравшись, на дом Югито, он стал её высматривать и вот она вышла из дома и направилась в сторону небольшого леса. И как только она зашла в лес, её тут же оглушили. Блондин положил руку к её голове и появился в подсознании. Он встретился с кошачьим взглядом.
- Это ты, Наруто-кун?
- Да я, ты видимо Мататаби?
- Да.
- Ты очень красивая.
На это она опустила свои уши и стала смущаться ( какие все смущённые, ладно продолжаем).
- Спасибо...
- Ты так смущаешься, как будто тебе не разу комплимент не сделали.
- Мне не разу не говорили комплименты.
- Почему же, такой обонятельной кошке никто не делал комплименты?
- Со мной, моя джинчуурики относилась с презрением и страхом. Она постоянно говорила, что ей нужна чакра.
- Мне говорили Шукаку и Курама о том, что ты хотела бы стать моим новым другом...
- Я хочу, чтобы ты стал моим новым джинчуурики. Ты согласен?
- Да, только тебе придется посидеть, пока в клетке, ведь я хочу захватить ещё Гьюки.
- Да, хорошо, посижу.
- Тогда, Запечатывающий Стиль Восьми Триграмм.
Он запечатал Мататаби в себе и покинул подсознании. Югито будет жить, ведь он аккуратно вытащил из неё двухвостую. Следующая цель - это восьмихвостый.
Хорошо, что восьмихвостый вырвался и шёл в сторону Наруто. Гьюки чувствовал, как к нему идёт на встречу блондин и хотел уже переместиться в Наруто, ведь узнал план в котором, он является целью деревне скрытого песка и восьмихвостый хочет защитить себя и Киллера Би от опасности. И вскоре они встретились.
- Привет, Гьюки!
- Привет, Наруто. Быстрее запечатай меня в себя и сваливаем.
- Хорошо, Запечатывающий Стиль Восьми Триграмм.
Он запечатал Гьюки в себе и уже со всей скоростью летел на песке домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая цель Наруто
RandomА если бы цель Наруто было бы не стать Хокаге, а перезапустить мир шиноби и для этого понадобится все хвостатые? От одногохвостого до десятихвостого. ! Характер персонажей изменён!