25 марта ( кстати день рождение Киллера Би). Вроде обычная дата, все идут, либо на задание, либо в академию. Наш главный герой находился на острове рядом со Страной Луны. Перед ним стояла гигантская гуманоидная сущность земляного цвета с телом в форме плаща и рядом шипастых выступов на спине. По размерам она превышает даже хвостатых зверей.
- Чтож начнём. Цепи Демонической Статуи.
Статуя открыла рот и из неё вырвались цепи, которые высасывали чакру у джинчуурики. Спустя пять минут блондин закончил технику. Статуя Гедо превратилось в чудовище. У него один-единственный глаз, который занимает большую часть его головы, и остроконечные придатки, растущие из спины, в форме, напоминающей раковину моллюска.
- Техника запечатывания Десятихвостого.
Десятихвостый пропал и появился в клетке. Наруто спустился в подсознание и начал разговор ( в моём фанфики Десятихвостый может говорить). А хвостатые заснули из-за недостатка чакры.
- С какой целью ты меня воскресил?
- Я хочу перезапустить мир шиноби, этот мир уже давно сгнил.
- Тебе на вид семь лет, а ты уже познал весь мир?
- Постоянное давление со стороны общества, избиении и оскорблении, дают свои плоды. Это всё из-за того что, я джинчуурики девятихвостого, нет, Курамы. Он стал моей опорой, мои первым другом, потом я узнал про других хвостатых и не смог пройти мимо них и освободил, они стали моим новыми друзьями. И сейчас я понимаю, Датара, что ты боишься быть чей-то игрушкой или быть запечатанным. Я не хочу тебе причинить боль, я хочу с тобой подружиться.
- Если ты хочешь стать моим другом, ты должен доказать это действием, можешь звать меня Джюуби или Датара.
- Хорошо...
- Кстати чакра хвостатых мне передала их воспоминания. И теперь я понимаю, как ты страдал. И в качестве благодарности за то что ты высвободил, я дам тебе немного чакры.
Из клетки начало вытекать непонятная чёрная субстанция и она окружила Узумаки. Он почувствовал прилив сил. Спустя две минуты она пропала, но джинчуурики успел восстановить запасы чакры и хвостатые проснулись.
- Спасибо, Датара-сама.
Он поклонился ему. На это Джюуби ( Датара) в пал в шок, ведь ему никогда не говорили спасибо. И тот зауважал Наруто и ждал когда он кое-что заметит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая цель Наруто
De TodoА если бы цель Наруто было бы не стать Хокаге, а перезапустить мир шиноби и для этого понадобится все хвостатые? От одногохвостого до десятихвостого. ! Характер персонажей изменён!