Цель - Стихия Льда

42 2 3
                                    

- Эх, ещё пол часа до экзамена и что мне делать?

- Не знаю... ( Курама)

- Может поговорим о том, как ты получишь стихию взрыва и льда?
( Датара)

***

- Так всё в сборе можем начинать наш экзамен.

Их классный руководитель начал раздавать листочки с заданиями. Всего вопросов было пятидесять (50), некоторые удивились.

- В правом верхнем углу, пишем фамилию и имя .

Все стали подписывать листочки.

- Итак у вас час на тест, если вы всё сделали, то сдаёте работу и Мизуки проведёт вас до следующей площадки. Начали!

Наруто посмотрел на листок с заданиями и удивился. Задание настолько были сложными, что он подумал, что надо просто спать с учебниками. Но потом понял, что это специально сделал учитель, чтобы посмотреть на то, как будут списывать ученики , но Наруто даже не собирается списывать, ведь весь материал он выучил наизусть и за пять минут он сделал и сдал свою работу. Весь класс стал перешёптываться, кто-то говорил, что он пустой листок, кто-то говорил, что тот списал. Но ему было всё равно и он пошёл за Мизуки. Вскоре подошли и остальные.

- Вам даётся двадцать попыток, чтобы попасть в мишень. Десять раз попал - сдал, нет - не сдал. У вас по десять кунаев и сюрикенов. Раз, Узумаки Наруто прошёл первый, то и он первый сдаёт.

- Хорошо.

Ему дали кунаи и сюрикены и он понял, что они тупые. И решил порезать себя ими, порезав, он обнаружил, что они и впрямь тупые.

- Хотят, чтобы я не сдал?

- Похоже на то. ( Датара)

- Мизуки - сенсей и Ирука - сенсей, они плохо заточены, поэтому я использую свои.

- Хорошо, Узумаки.

Джинчуурики вытащил свои сюрикены и кунаи, прицелился и кинул.

- Попал точно в цель!

- Молодец, Наруто-кун! (Мататаби)

Ему не составило труда попасть двадцать из двадцати. Все удивился, но Наруто просто поднялся на ветку недалеко стоящего дерева и прилёг. Через пятнадцать минут задание закончилось и началось новое.

Как Узумаки читал, что это этап был не так давно добавлен. Суть заключается в том, что надо показать самую сильную технику у себя в арсенале. Недолго думая, джинчуурики решил, какую технику он показывать. И вот наконец его вызывают к центру небольшого полигона и говорят, начинать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая цель НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя