Цель - Трёххвостый и Шестихвостый

47 1 0
                                    

Шестилетний мальчик, летел на песке в страну Воды. Его главной целью стали трёххвостый и шестихвостый.

Джинчуурики трёххвостого давно умер от рук неизвестного и Исобу возродился через десять лет, спрятавшись в глубоком озере.  За день до отправки в страну Воды , Узумаки связывался с Сайкеном и Исобу, они согласились с тем, что он станет их новым джинчуурики.

А вот с Сайкеном надо будет повозиться, ведь у него джинчуурики, безразличный к людям и к нему. Он точно не отдаст Сайкена. Вообще, он что-нибудь придумает .

***
- Наконец добрался.

- Ты помнишь, где у вас состоится встреча? ( Мататаби)

- Да, я помню.

- Ну тогда, ждём пополнение. ( Курама)

- Удачи, Наруто. ( Хвостатые)

Он подошёл к месту, где вода превращалась в лунную. Шелест листвы нашёптывал себе что-то. Ветер помогал листве общаться. Было спокойно и умиротворяющей, но помешало шумом воды. Из воды выплыла огромная черепаха, но с панцирем как у рака, шипами по всему телу, и тремя креветко-подобными хвостами. Под раковиной у него красная, похожая на мышечную, ткань. У него  передние лапы, подобные человеческим рукам, но нет задних конечностей. Лицо Треххвостого скрыто выпирающими большим лбом и нижней челюстью, которые покрыты шипами. Его глаза красные с жёлтыми зрачками. Правый глаз был закрыт.

- Здравствуй, Наруто Узумаки.

- Здравствуй, Исобу.

- Как и договаривались.

- Да, Запечатывающий Стиль Восьми Триграмм.

Как только он запечатал его, из куста выскочила девушка с тёмно-пепельными волосами, завязанными в хвост и спадающими на плечи двумя прядями волос.

- Куда ты дел Трёххвостого!?

- Тебе знать не обязательно.

- Ах, тыш, малявка! Техника заключения в кристалл.

- Ох, Стихия Кристалла, интересно... Запечатывающая техника языка клана Узумаки.

Ноги блондина были уже кристаллизованны, но сказав технику, его язык устремился к ней  и уже обхватил её. После обхвата язык вместе с девушкой полетел обратно в рот. Он буквально съел её и она незамедлительно умерла. Стихия Кристалла передалась джинчуурики.

Другая цель НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя