1 часть.

744 27 15
                                    

Как можно перестать верить в любовь? Очень просто,все 4 парня что у меня были,все мне изменяли,изменяли с лучшему подругами на глазах. После этого я не доверяю парням и девушкам,я перестала что либо чувствовать,я не помню когда я последний раз искренне улыбалась.
У меня есть самые близкие для меня люди,я не знаю,близка ли я им,но я им доверяю.
Всего одна подруга и её парень,всё. Мы знакомы с ними с детства,мы все были лучшими друзьями,в 8 классе они начали встречаться,я была за них очень рада,они были по настоящему счастливы. Я всегда хотела такой же любви,где будут любить,ценить и понимать,не изменять,но увы,всё без успешно.
Я не представилась,Аделина. Мне 23 года,я люблю кататься на скейте,слушаю запад,как вы поняли уже по началу мне изменяли,и я не доверяю никому,кроме двух близким мне людям. Родителей нет,они погибли,когда мне было 12. Я люблю снимать тик токи,у меня 15 миллионов подписчиков.
Я блондинка с голубыми глазами,я считаю самая обычная внешность,но другие так не считают,все говорят что я очень красивая,внешность уникальная. Но если говорят что я красивая,то почему мне изменяют? Один ответ всё же есть,ссут в уши. Красивым бы не изменяли,но сколько гадостей я услышала от одноклассников,и от одногруппников,кстати забыла сказать,я сейчас учусь в университете на психолога.
Ладно,хватит вам соплей,перейдём к самой истории.
_____________________
Всем привет,как вам первая глава этого фф?

Влюблённых не судят Место, где живут истории. Откройте их для себя