Ой,я совсем забыла показать как я выгляжу и как зовут моих друзей. Как я уже говорила,моя внешность для меня самая обычная,но для других нет,они считают меня красивой,я не вижу себя красоткой,да немного симпатичная,и всё,ничего не обычного.
На вид стерва,но с близкими я ангелок.
Друзей зовут Олег и Лера,Олег стример под ником "Индианыч",Лера его девушка.
____________________
Сегодня у Леры др. Конечно же она пригласила меня. Я буду дарить ювелирное украшение.Выглядит очень красиво,и очень дорогое.
Платья я не очень люблю,но иногда хочется надеть. Я перерыла весь шкаф,для того что бы найти то самое платье,сделала макияж,накрутила локоны,платье.Я сняла несколько тик токов и выставила их.Побрызгала себя духами,взяла сумку и вышла на улицу,там уже стояли моё такси.
Я зашла в ресторан,и отправилась в вип зону.
Я:Привет,любимая моя.
Я начала поздравлять её с Днём Рождения,желать всего самого хорошего,и вручила подарок.
Л:Спасибо большое,как я тебя люблю,-она обняла меня и поцеловала в щечку.
О:о,Аделина,привет,-он обнял меня.
Я:привет,-я улыбнулась.
Рядом с ним стоял блондин с дредами,симпотный.
?:Слава,-он первый представился и протянул руку.
Я:Аделина,-я улыбнулась и пожала руку.
Мы пошли к столу,было много народу,я села рядом с Лерой,рядом со мной Слава,рядом с ним как я поняла его друг,вроде Гурам,ну что-то такое я услышала.
Вечеринка шла в самом разгаре. Я просто сидела на стульчики,смотрела за происходящим.
С:а ты чего одна?
Я:Лера с Олегом танцует,вот я и сижу одна.
С:можно я составляю тебе компанию?-он мило улыбнулся.
Я:можно,-я улыбнулась.
С;куришь?
Я кивнула.
С:тогда пошли курить.
Мы вышли из здания,я села на лавочку,а Слава остался стоять.
Мы покурили и пошли обратно.
Л:пошли потанцуем?
Я:та не спасибо,сегодня я не танцую.
Л:ну ладно,-она побежала танцевать.
Ненавижу танцевать.
С:выпьем?
Я:я не пью.
Я залипала в телефончике.
Было уже довольно поздно,поэтому я вызвала такси,попрощалась с ребятами и поехала домой. Дома я сходила в душ,смыла весь макияж и легла спать.
***
Прошло два дня,сегодня Олег позвал меня на стрим,да,я ещё и стример.
Я начала собираться. Сделала лёгкий макияж,выпрямила волосы и пошла искать наряд.Я пошла в агностику.
Зашла в нутрь,там стоял Слава,Олег и ещё какой-то чел.
Я:привет.
С:привет,-он улыбнулся.
Он выглядит как я,тоже серые джинсы и такая же кофта,на спине было написано lil Morty.
О:привет.
?:Артур,-он протянул мне руку.
Я:Аделина,-я протянула руку в ответ.
Я:Вась,а шо ты мне не сказал шо мы на скейте кататься будет? Я бы скейт вязала,-я посмотрела на ребят которые собирали скейт,я помахала чату.
О: та я сам не знал.
Я:щас приду.
Через пять минут я уже была в агностике со скейтом.
С:малая,ты шо кататься умеешь?
Я:я профессионал.
А:так,я знаю как выглядит профессионал подмени немного кофту.
Я поняла что он хочет посмотреть,спущены ли у меня штаны,а они были спущены.
А:ебать,настоящий профессионал.
Ребята собрали скейт и мы пошли на скейт площадку.
Слава учил кататься Артура,Артур был как слон на катке,ну вроде получалось,а вроде и нет.
Я начала кататься,делала всякие трюки,ну не без падений конечно.
Я:блять,палец.
О:шо такое?
Я:та ёбнулась,и палец ударила.
О:я хавать хочу.
Мы пошли в какую-то кафешку. Закали еды и стали ждать.
Я:дай мне чат.
Артур протянул мне чат.
Я:шо вы головы?
А:Вась,вы посмотрите,стиль как у Морти так ещё говор,они же суждены быть вместе.
Я:ты ебанулся?
Я; та у меня тоже всё хорошо.
Нам принесли заказы,мы поели и пошли обратно на скейт площадку.
_________________
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённых не судят
FanfictionПервое правило людей,влюблённых не судят. Любовь закрывает глаза на всё,в этот момент,ты испытываешь эйфорию. Но смогут ли влюбится два разбитых сердца? Им изменяли,изменяли прям на глазах,они перестали верить в любовь и думали что умрут в одиночест...