Выходные закончились,значит начался понедельник,а это значит пора на учёбу. Я встала,собралась. Укладка,макияж.
Пошла в учебное заведение.
М-да,Лера не пришла сегодня,ей плохо,пить меньше надо. Я отсидела 4 пары и пошла домой,Лера позвала к себе в гости. Я стала собираться к ней. Взяла всё необходимое,переоделась.Вызвала такси и поехала к Лере.
Я:Привееет,-я обняла подругу.
Л:привеееет,-она обняла меня.
Пропустила в квартиру.
Я:я тут в магазин заехала,вкусняшек купила.
Л:та не надо было,у меня всё есть,-она улыбнулась.
Я:ну я же в гости пришла,а в гости с пустыми руками не ходят.
О:привет,-он обнял меня,за ним вышел Слава.
С:привет,-он посмотрел на меня.
Я:привет.
О:Мы короче на студию. Оо а может вы с нами хотите?
Лера посмотрела на меня и улыбнулась.
Мы повернулись на мальчиков и закивали головой.
Лера пошла собирать,она собралась и мы пошли в машину к Славе,Олег сел в перёд,а мы назад. Ехали мы минут 15,зашли в какое-то здание,Слава сделал нам экскурсию. Мальчик начали записывать трек,Олег и Лера отошли в магазин. Мы остались вдвоём,Слава записывал трек,а я сфоткала его.Выставила в историю и отметила его,он повернулся на меня и улыбнулся,а после добавил к себе в историю.
Л:лови,-она кинула в меня стики для айкаса.
Я:спасибо.
Там был диван,мы взяли плед,легли на этот диван и стали смотреть сериал,а после незаметно заснули.
Утром мы проснулись в квартире у Леры с Олегом. Я спала с Лерой,странно,ведь мы заснули на студии.
Я встала пошла мимо зала,там спал Слава.
Я стала готовить завтрак.
Я:Лера,пошли кушать. Доброе утро.
Л:доброе утро.
Я:Олег,пошли завтракать.
Я:Славик,вставай,кушать.
С:доброе утро.
Я:доброе утро.
Через 4 минуты все сидели за столом.
Л:спасибо,было очень вкусно,-она поцеловала в щёчку.
О:да,спасибо,было очень вкусно.
С:рял вкусно было,спасибо.
Л:ну вот Слава,забирай малую,пока она свободна,а то заберут,-она улыбнулась.
С:ага,пусть только попробуют,со мной выйдут на ринг.
Я посмеялась.
Я:ладно,мне домой надо,мне хотя бы ко второй успеть надо.
С:давай довезу,я же на машине.
Я:та не,я на такси.
С:давай давай.
Мы попрощались с ребятами.
Сели в машину к Славе.
С:у тебя сколько пар?
Я:ну осталось 5.
С:во сколько ты закончишь получатся?
Я:в 18:10.
С:поздно.
Он довёз меня до дома,я собрала все предметы и переоделась. Вышла на улицу,там стоял Слава,облокотился на машину и курил.
С:садись,-он открыл мне дверь.
Я без вопросов села.
Он отвёз меня в колледж. Ко второй паре успела,Лера тоже. На 6 паре Лера ушла,так как у неё маникюр. Я сидела в телефончике, наконец-то закончились эти пары,я зашла в гардероб за ветровкой,хоть и май,но только начала,погода обманчива. Вышла на улицу,опять машина Михайлова,он сам стоит и курит,девки крутятся рядом.
С:Милая,привет,садись,-он открыл мне дверь.
Я:привет,спасибо.
Он обошёл машину и сел за руль.
С:ну шо,как пары прошли?
Я:скучно. У тебя как день прошёл?
С:та вот на студии был,трек записал,свёл его,после снимем клип,а после выставим.
Я:я уже хочу послушать.
С:можешь поехать на студию и послушать.
Я:а можно?
С:конечно.
Мы поехали на студию. Михайлов включил трек,мне очень понравилось. После он отвёз домой,я сделала дз и пошла спать.
_________________________
Всем привет,вот такая маленькая глава. Как вам? Времени не хватает( как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённых не судят
FanfictionПервое правило людей,влюблённых не судят. Любовь закрывает глаза на всё,в этот момент,ты испытываешь эйфорию. Но смогут ли влюбится два разбитых сердца? Им изменяли,изменяли прям на глазах,они перестали верить в любовь и думали что умрут в одиночест...