Олег позвал сегодня на стрим,с концерта Славы прошло 3 дня,он не писал,та я и сама из дома не выходила. Я начала собираться,макияж,укладка,одежда.
Я пошла в кафе. Шла минут 10,зашла в кафе,там меня уже ждали друзья.
Я:всем привет.
А:привет.
О:привет.
Л:привет.
Михайлов даже взгляд не поднял,он был очень странный.
Я:Слав,привет.
С:мг.
Мы пошли гулять. Слава вёл себя очень странно. Я пришла домой умылась,приняла душ,пошла на кухню выпить чай,но мне помешал звонок в дверь. Я открыла дверь,там был Слава.
Я:привет.
С:привет. Совет нужен твой.
Я:проходи.
Мы пошли на кухню. Я налила нам чай.
С:это,я не знаю как это сказать.
Я:говори как есть.
С:короче это,Карина беременна от меня. Я не знаю шо делать.
Сейчас я хотела проснутся,я даже незаметно ущипнула себя за ляжку.
С:дай пожалуйста совет шо мне делать.
Я:сделай ей предложение.
С:спасибо.
Я:но я уверена что он не от тебя,и что она врёт,а ты повелся.
С:заткнись,она не может меня обмануть,она никогда не врёт. А ты пытаешься специально нас поссорить.
Я:тогда зачем ко мне за советом пришел?вали к своей Карине,придурок. Пошёл нахуй отсюда,ненавижу тебе,-за это мне прилетела пощечина,он вылетел из квартиры.
***
Через год он всё же сделал ДНК тест,это правда был не его ребёнок. Он весь год винил себя в том поступке что он так поступил с ней. Он выбрал не быть счастливым,он поверил другой,он остался другой.
Я сходил купил цветы и пошёл к Аделине.
С:Здравствуй,моя принцесса. Прости меня за тот поступок,ты была права,я виню себя,за то что я выбрал не тебя,прости меня,я тебя люблю больше жизни. Прости что не сказал это раньше,-он поцеловал,поцеловал не её,а могильную плитку. Он уже никогда не сможет обнять её и поцеловать,он больше никогда не сможет к ней прикоснулся. Он положил цветы и вышел с кладбища,он заревел.
24.06.2023 она вскрылась оставив только письмо. В письме она написала что не держит зла на Славу,она его простила,но он всё равно винит себя в этом. Он любил её,но не выбрал её.
____________________________
Я уже захлебываюсь слезами,я так реву. Как вам? Это был конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённых не судят
FanfictionПервое правило людей,влюблённых не судят. Любовь закрывает глаза на всё,в этот момент,ты испытываешь эйфорию. Но смогут ли влюбится два разбитых сердца? Им изменяли,изменяли прям на глазах,они перестали верить в любовь и думали что умрут в одиночест...