5 часть.

404 18 24
                                    

Как я люблю май,почти не учимся.Вот 4 дня выходных.Мне написал Слава,позвал погулять,я согласилась,а что дома сидеть киснуть. Я накрасилась,выпрямила голову и стала выбирать одежду.

Пов Михайлова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пов Михайлова. 
Я проснулась с мыслю о Аделине,чёрт возьми,я стал думать о ней 25/8,она чертовски красива.
К:Заай,доброе утро.
С:доброе.
Как же меня бесит эта Карина. Мне стала противно на неё смотреть,её даже нельзя сравнивать с моей девочкой. Я решил позвать её погулять,она согласилась,я был рад,рад как маленькой ребёнок. Я сходил в душ,эта швабра есть не готовит,поэтому мы кушаем только в ресторанах.
К:а можешь пожалуйста скинуть денежек на карту.
С:скину.
Я стал собираться.

Ебать я красавчик,она точно моя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ебать я красавчик,она точно моя. Я пошёл обуваться.
К:Зайчик,а ты куда?
Я:на студию.
Она ушла на кухню,зачем она туда пошла?не понятно. Я сел в машину и поехали к Адель. Я написал ей шо я приехал,через пять минут она вышла,вот сучка,в одном топе,без кофты,ну блять,её шикарная грудь. Она села в машину.
Пов Михайлова закончен.
С:привет,прекрасно выглядишь.
Я:привет,спасибо.Куда гулять пойдём?
С:куда хочешь?
Я:та мне без разнице. 
Михайлов повёз в центр.Припарковался и мы вышли из машины. Как только мы вышли Михалов снял свою кофту и накинул на меня. 
Я:спасибо.
Я надела её,но не застегнула. Михайлов остановился,повернул меня на себя и застегнул полностью. Я не поняла конечно этого,ну ладно. 
Мы пошли на набережную,купили мороженое,сели на лавочку и смотрели на прекрасный закат. Время уже близилось к 23,и Михалов отвёз меня домой.
Я:может зайдёшь на чай?
С:ну раз ты приглашает то конечно можно. 
Мы вошли в квартиру. Я пошла на кухню,поставила чайник,а Михалов сел на стул и уставился на меня.
Я:чай?кофе?
С:поебемся.
Я:Слава блять. 
С:я уже выбрал,-он закинул на плечо.
***
Утром мы встали,позавтракали. Мне написал знакомый,предложил погулять,конечно же это увидел Слава и за врал телефон.
Я:ну Слава,отдай. 
С:нееет,-он поцеловал меня.
Мы целовались минут 10.
С:ну ладно я уже поеду,мне на студию надо сегодня. 
Я:хорошо.
Я проводила Михайлова. 
Через пол часа я вспомнила про телефон.
Я собралась и поехала к Михайлову.
Я позвонила в звонок. Через минут мне открыл дверь Михайлов,футболка одета не той стороной,в засосах и в красной помаде. 
Я:это,я за телефоном.
Глаза на мокром месте,ведь я влюбилась в этого уёбка.
Михалов сходил за телефоном.
Я:спасибо. 
Там вышла эта Карина. 
К:ну ты скоро?
Я развернулась и ушла. 
Михайлов что-то говорил,но я не слышала,вызвала такси и поехала домой.

Влюблённых не судят Место, где живут истории. Откройте их для себя