6 часть

430 21 18
                                    

Проснулась вся опухшая,спрятала это всё макияжем и пошла в колледж. Там была Лера,я ей всё рассказала,а после мы пошли на пары. В середине 3 пары в аудиторию постучались.
Препад;дада.
Я сидела втыкала в телефон,но меня толкнула Лера. Я подняла глаза,там стоял Слава с большим букетом роз.
С:Извините пожалуйста. А можно мне буквально на пару минут Аделину Вильеву?
Препад:да,конечно,прошу,-он махнул рукой в строну двери.
С:спасибо большое. 
Я встал из своего места и спустилась по лестнице в низ. Открыла дверь в коридор.
Я:чего тебе?
С:прости меня пожалуйста,вот это тебе,-он протянул букет.
Я:спасибо,-я чмокнула его в щёчку.
С:беги учится.
Я пошла дальше учится. Я отучилась,вышла на улицу там уже стоял Слава.
С:привет,малая,-он обнял меня.
Я:привет,-я обняла его.
С:кушать хочешь?
Я:дааа.
Мы поехали в какое-то кафе. Заказали еды и стали кушать.
Я:я могла и дома приготовить.
С:та ну,слишком долго,а кушать хочется.
Мы покушали и поехали ко мне, так как мы сейчас поедем на стрим к Артуру. Я переоделась.

Мы пошли к Артуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли к Артуру.
А:бля,я хавать хочу.
С:та мы с малой только шо похавали,а я опять хавать хочу.
Я:кто бы сомневался. 
А:пошлите сначала до Никиты.
Мы дошли до Никиты,он ждал когда ему принесут ключи от агностики. Там ещё стаял чел который не говорил по русски Никита сказал что он тоже скейтер,и Слава начал показывать этому пацану как он катается на скейте.
Я знала польский язык и начала с ним разговаривать,он оказался милым и мы даже обменялись инстаграмами и он ушёл. Мы ждали какого-то чувака,потому что у него ключи были. Ну потом мы пошли в какой-то рестик. Пока шли разговаривали.
А: оп,Вась,смотри какие малыхи.
С: у меня уже есть одна.
А: да ну вы встречаетесь?
С: пока что нет.
Мы шли разговаривали и речь зашла о тик токе.
А: Вась,ты шо хочешь тик токи уже снимать? Так давай снимем вон там под трек ты заставлял меня сосать,-Артур начал петь и Слава за это ему прописал.
Н: оп нихера себе.
А: нихера себе.
Н: он чуть руку себе не сломал.
Никита начал смеяться у него такой смех смешной,я начала смеяться с его смеха.
А: ладно,послушай брат,такой вопрос,Славик. Допустим есть девчонка которую,ну ты прям любишь пипец как,понял.влюбился прям.
С: да.
А: Как кохаешь,но она тик токерша.
С: и шо?
А: шо ты будешь делать? Будешь с ней мутить?
С: канешно(специально так написала)
А: но она будет заставлять снимать тебя тик ток,под вот это сосатьи под вот все эти треки.
С: нене,брат,меня хер что заставишь делать.
А: но вот ты её очень сильно любишь,сможешь отказать?
С: нене,я скажу как есть.
Н: братан он сожрёт всё что есть у неё в холодильнике,и потом бросит нахер.
Мы все начали с этого жёстко угарать.
С: слышишь что говорю.
А:шо,шо,брат.
С: я люблю малую она тик токерша.
Мы до шли до кафе,сели на террасу,я села рядом со Славой,напротив меня Артур,рядом со Славой Никита,а на против Никиты его девушка Влада.
Мы выбрали вино,но Влада заказала сок.
Покушать я выбрала какой-то салат,Слава бургер,Никита тоже бургер,Влада салат,а Артур взял себе какой-то салат и устрицы.
Пока мы ждали заказ нам принесли какую-то фигню,ну сок какой-то,ну мне не зашёл.
Я пошла мыть руки,вышла из женского туалета,из мужского туалета вышел Слава.
Я: давай тик ток снимем?
С: давай.
Мы выбрали какой-то звук,сняли под него тик ток и пошли за стол.
А: шо вы так долго?
С: да так,-он начал улыбаться.
А: шо,Вась,шо-то было?
Я: нет,мы просто тик ток сняли.
Мы покушали,ну как мы,Артур ещё только начал есть устрицы. Мы угорали как он ел эти устрицы. Потом пошли в агностику что-то мальчик себе выбирали,я сказала что я пошла домой,Слава сказал пошли провожу,мы со всеми попрощались и вышли из агностики.
С: ты замёрзла?
Я: немного.
Парень снял с себя кофту и отдал мне.
Я: спасибо.
Мы шли минут двадцать,и наконец-то дошли.
Я: спасибо что проводил,спасибо за цветы,за кофту ну и за вечер,-я протянула кофту парню,улыбнулась и обняла его.
С: тебе спасибо,пока,-парень обнял меня.
Я: пока,-я улыбнулась и пошла домой.
Пришла домой я поставила цветы в вазу сделала вечернюю рутину и пошла спать.
_______________________
Небольшая глаза,808 слов,я полистала свои старые фф,они такие длинные,там такие главы большие,ну скоро лето,так что будут тоже выходить длинные,сейчас фантазии ноль,поэтому редко выходит,как вам эта глава?
Я Виктория,мне 13,в конце года 14,учусь в 7 классе 💗💋 а вам сколько лет? Сладких снов 💗💐

Влюблённых не судят Место, где живут истории. Откройте их для себя