Предупреждение: Данная история содержит сцены насилия и драк, которые могут быть неподходящими для чувствительных читателей.
Я очнулась в тёмном помещении. Моя голова раскалывалась от боли, во рту ощущался металлический привкус крови. Тошнота и головокружение подступали к горлу.
Несмотря на сильную боль, я изо всех сил старалась не потерять сознание.
Я попыталась вспомнить что произошло. Но память отказывалась выдавать хоть какую-нибудь информацию.Прошли долгие двадцать минут, прежде чем я смогла прийти в себя. Единственное, что я помнила, - удар по голове чем-то тяжелым и... темнота.
«Чёрт! - пронеслось в моей голове- Неужели этот придурок всё же нашел меня?»
Но... как? Я ведь была крайне осторожна.
«Где я могла ошибиться? Как он вычислил моё местонахождение?» На эти вопросы у меня,к сожалению,не было ответов.Всё, о чём я могла сейчас думать, - это жгучая боль в голове.
- Уроды, - прошипела я, - Не могли бы они бить чуть помягче, я всё-таки девушка, чёрт возьми!
От произнесеного я ухмыльнулась. Хоть я и была девушкой, возможно, на вид и хрупкой, но это было далеко не так.
Я могла свернуть шею любому, мои руки были натренированы годами. Эти восемь лет усердных тренировок не прошли даром.Но сейчас было важно не это, а то, что нужно убираться отсюда.
Я попыталась пошевелиться, но не смогла. Как и ожидалось, я была привязана к стулу.
-Пф,как банально,-фыркнула я и начала раскачиваться на стуле.Наконец он с грохотом упал на пол, и я вместе с ним, ударившись головой о холодный бетонный пол.
«Подвал.»-заключила я мысленно.
Голова разболелась сильнее, сознание начало мутнеть. Я почувствовала,что скоро отключусь.В следующую секунду зажёгся свет и дверь распахнулась.
Мои глаза ещё не привыкли к свету и не могли сфокусироваться, поэтому я почти ничего не видела, только огромный тёмный силуэт, приближающийся ко мне.
По моей спине пробежали мурашки, я знала, кто это. Предательское сердце забилось чаще. И это меня чертовски бесило. Ни один мужчина не мог вызвать во мне подобные эмоции, но именно он что-то сделал со мной. Заставлял чувствовать то, что раньше для меня было чуждо, но в то же время, казалось, чем-то правильным.Он присел рядом,и я услышала, прямо над своим ухом:
-Вот я тебя и нашел,Кэтрин.
И я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные узы любви
RomanceВ мире криминала Кэтрин была известна как безжалостный киллер. Но за ее суровым характером скрывалась поразительная красота. Шикарные черные волосы обрамляли правильные и красивые черты лица, а зеленые глаза светились решимостью. Судьба свела е...