3 глава

1.2K 55 10
                                    

***
Музыка гудела в ушах. Я сидела за барной стойкой, потягивая коктейль и наблюдая за танцующими.
«Главное не переборщить», — напомнила себе, медленно крутя бокал в руке. —«Как потом мне добираться до дома...Я хочу доехать, а не доползти.»

Я залпом допила коктейль, оставив на барной стойке пустой бокал, и, повинуясь ритму музыки, направилась на танцпол.

Танцпол был полон людей, их тела двигались в едином ритме, заражая энергией всех вокруг. Я затерялась в толпе, растворившись  в музыке.
Тело двигалось само собой, подчиняясь ритму.

В какой-то момент я почувствовала, как чьи-то руки обхватили меня за талию. Я резко  оторвалась  от  парня  и  оглянулась.

—Танцуешь отлично, — сказал он, смотря на меня проницательным взглядом.
Передо мной был мужчина лет тридцати. Брюнет с серыми глазами, с красивыми чертами лица.
«Довольно неплох, но не в моём вкусе.»

—Давай познакомимся, красотка, — сказал мужчина, делая шаг в мою сторону.

—Не знакомлюсь, — грубо ответила я, не желая ввязываться в пустую болтовню.

Я сделала шаг назад, стараясь отгородиться от него, но незнакомец не собирался сдаваться.

—Не бойся, я не кусаюсь, — улыбнулся он, но в его взгляде не было ни капли доброты. 
Я ничего не ответила,решив просто игнорировать его.

***
После танцев, запыхавшись и уставшая, я решила вернуться к бару. Очень уж хотелось пить.

Только я заказала себе воды, за барную стойку рядом со мной подсел тот же тип. Я даже не взглянула в его сторону.

—Поехали ко мне, малыш, — не унимался он, и положил руку мне на колено.

Мне стало тошно от его прикосновения.

—Можно без рукоприкладства!, — я оттолкнула его руку с отвращением. — Если не хочешь, чтобы тебе руку сломали.

—Ты что, серьезно? — спросил он с усмешкой, но в его глазах мелькнула злость.

—А надо? — ответила я ему холодным голосом, не отрывая взгляда от его лица.

Внезапно он схватил меня за руки, крепко сжав их.
—А у тебя острый язычок, малыш, — улыбнулся он, но в его глазах не было ни капли веселья.
—Как мило с твоей стороны, но я бы предпочла, чтобы ты свалил нахер, — сказала я, надменным тоном и вырвала руки из его хватки.
—Я сказал, что ты поедешь со мной, шлюха, — произнес он грубым голосом, и в его глазах загорелись злоба и желание власти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмные узы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя