2 глава

1.3K 51 8
                                    

***
Я сидела, скрестив ноги в любимом кресле, взгляд устремлен в одну точку. Парень никак не выходил из головы, мысли о нем кружились в вихре. Взглянула на часы – было почти семь утра. В восемь нужно было быть в офисе.

Осознав критичность сложившихся обстоятельств, я стремительно начала собираться. Принимая освежающий душ, я действовала с молниеносной скоростью. Затем, не медля ни мгновения, нанесла макияж, подчеркивая выразительность черт.

Завершающим аккордом в моем экспресс-марафоне сборов стало создание высокого хвоста, который изящно дополнил эффектный образ.

Впопыхах натянув узкие кожаные брюки и стильную кожанку, под которую надела черный топ, я почувствовала, как грубая текстура куртки приятно холодит кожу, завершая мой дерзкий и бунтарский образ. Я была готова к выходу, и моя уверенность взлетела до небес.

Бросив последний взгляд в зеркало, я была поражена своей трансформацией.В эту минуту я была красивой и одновременно опасной.

Выйдя из подъезда, я села на свой недавно приобретенный KAWASAKI.

***
Мотоцикл вихрем домчал меня до офисной высотки. Припарковав его у подножия здания, я вошла внутрь.

Как всегда, меня встретили презрительные взгляды сотрудников. Казалось, они не могли вынести моего присутствия.
«Конченные идиоты! Только и могут завидовать и обсуждать за спиной,хотя сами ничего не добились.»
Не обращая внимания на их глупость, я направилась к лифту.

Мне предстояло подняться на тридцатый этаж, где располагался кабинет моего начальника.

Выйдя из лифта, я решительно направилась к его двери. Прежде чем войти, я постучала.

— Войдите, — раздался глубокий голос с той стороны.

Я открыла дверь и вошла с уверенностью.

Мой босс был мужчиной лет сорока. Крупный, широкоплечий, с грубыми, но в то же время привлекательными чертами лица.

Его можно было назвать красивым, однако вечно нахмуренный взгляд портил все впечатление.
«Но я уверена лет так в двадцать он был просто секси!»

СТОП....

«Чёрт. О чём я вообще думаю!»

— Зачем вы меня вызвали? — спросила я, встав напротив него.

Тёмные узы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя