Привет, меня зовут Судзуки Хатору.
Что ж, пришло время узнать мою биографию.Фамилия: Судзуки
Имя: Хатору
Моя причуда, а точней причуды это:
Кровь, а точней я могу ей управлять когда делаю порез на какой-то части тела, но удобней на руках. А также я могу с помощью крови управлять человеком, но не долго.
Перевооружение доспехов. Я могу хранить доспехи в хранилище или другом мире. Перевооружение требует очень много железа и поэтому когда я долго пользуюсь ей то могу потерять сознание или я могу за кашлять кровью скажу так не очень приятное ощущение. Также я могу в хранилище хранить и обычную одежду.
Ну и третья причуда.
Тьма. Я могу из тьмы делать сгустки инергии, а также управлять ей как захочу и делать из тьмы оружие как: мечи,лук и стрелы и катану.
И моя внешность: у меня длинные белые волосы, рубинывые глаза и голубые (я могу менять цвет глазя), мой рост 167, вес 46, мне 16 лет, я хорошо учусь и собираюсь поступить в ЮЭЙ. Меня очень легко разозлить когда речь за ходит про то что делает мне больно: родители или плохие качества про моих близких когда я злюсь мои глаза становятся красными. Моя внешность.Пришло время рассказать о лучиках.
Начнём с брата: его зовут Судзуки Аква у него белые волосы немного с голубым оттенком,голубые глаза, рост 151,вес 40, ему 7 лет.Ну и моя сестрёнка: её завут Судзуки Ава у неё белые волосы немного с голубым оттенком,голубые глаза, рост 150, вес 37,ей 7,но она младше Аквы. Её причуда кровь как и у брата.
Наши родители погибли от рук злодеев когда сражались, они были самыми лучшими родителями и героями на момент смерти они были в топ 5 героев
Мама:Судзуки Хито у неё были белые волосы и рубинывые глаза она была герой причуда которой была перевооружение доспехов её геройское имя было титания она была топ 5 герой. На момент смерти ей было 30 с мерти прошло 5 лет.
Папа:Судзуки Сато у него были голубые глаза, волосы были тёмно-синие,33 года было на момент смерти геройское имя голубая кровь топ 4 герой.
Когда они погибли мне было 11 а брату и сестре было 2 года. Мы живём одни.
Из домашних питомцев у нас есть собака шпиц девочка Луна.
Наш опекун бабушка которая следит за Авой и Аквой пока меня нет или когда я уезжаю.
_______________________________________________
Надеюсь вам понравилась эта глава♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Хатори и Тодороки♡
RandomЭто история про девушку которая лишилась почти всего но всё таки у неё всё ещё есть два маленьких чуда. Ну а остальное вы узнаете что случилось с девушкой, её дальнейшую судьбу, поступит ли она в ЮЭЙ ну и конечно что это за два маленьких чуда.