25 Часть

38 4 1
                                    

Проснувшись я пошла собираться в школу.
Хат: Шото вставай а то опоздаем в академию
Говорила я переодеваясь
Шо: ага, пять минут...
Хат: понятно всё с тобой, вставай каму говорю!!!
Шо: хорошо-хорошо, уже встаю
Хат: позавтракать не получится мы опаздываем
Шо: я уже готов
Хат: так быстро?
Шо: ага, а кто отведёт Аву и Аву в школу?
Хат: бабушка
Шо: понятно, пошли
Хат: ага
Мы вышли и направились в академию. Пришли мы за 7 минут до урока. И по звонку зашёл учитель.
Айз: здравствуйте класс, у меня для вас новость. Через два дня вы переезжаете в общежитие
Ми: урааа!!!!
Уроки закончились и я пошла домой. Зайдя на меня накинулись два демона.
Ава: сестричка у нас сегодня родительское собрание
А: может ты не пойдёшь?
Хат: почему?
А: она опять будет нас обвинять
Хат: я с ней поговорю, а теперь марш делать уроки!
Ава: угу
Я зашла в комнату и переоделась.

Ава: сестричка у нас сегодня родительское собраниеА: может ты не пойдёшь?Хат: почему?А: она опять будет нас обвинять Хат: я с ней поговорю, а теперь марш делать уроки!Ава: угуЯ зашла в комнату и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя я пошла на выход и через 10 минут уже подходила к школе. Зайдя я поднялась к нужному кабинету и зашла там уже собирались родители. Я села за третью парту возле окна и начала слушать.
Уч: дорогие родители я хочу вас попросить что бы вы следили за детьми. Некоторые общаются со старшеклассниками, другие ругаются матом и несколько детей сидят в классе и занимаются делами.
Ма: извините, но как мы должны за ними следить в школе если это ваша обязанность, вы классный руководитель этим занимаетесь вы!!
Хат: и я бы хотела добавить. Если дети разговаривают со старшеклассниками то там могут учиться их братья или сёстры, вы об этом не задумывались? А ругаются они потому что вы преподаёте им пример!! Разве я не права?
Уч: прошу вас не переходить на личные границы, ваши брат с сестрой тоже ругаются и общаются со старшеклассниками!!
Хат: потому что там есть наши знакомые, а то что они ругаются это уже проблемы школы при мне они ни разу не ругались они дружные и так как вы себя ведёте так будут вести себя и дети так как вы пример!!
Уч: я понимаю вы потеряли родителей но не надо срываться и обвинять меня!!
Хат: я никого не обвиняю, а говорю правду, вы просите родителей скинуться на шторы, парты, мел и тд. Только вот я что то не вижу ни новых парт, ни штор ничего из того что вы просили задать нечего не появилось. Так куда родители вложили деньги?!
Род: и правда!! Где наши деньги?!
Уч: дрянь, твои выродки будут страдать в этой школе я тебе гарантирую!!
Хат: а вот тут мне угрожать и оскорблять не надо. Я просто заберу документы и переведу их в красивую элегантную школу, и потом вы увидите их очень взрослыми и адекватными!! Больше я вас слушать не буду!!
Род: мы тоже забираем документы и наши дети не будут тут учиться!!!
Я вышла из кабинета и пошла домой прийдя я плюхнулась на кровать и уснула....

(Я пыталась написать побольше, следующую часть, ть попробую написать на тысячу) =^ᴥ^=

♡Хатори и Тодороки♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя