Проснулась я от того что зазвонил телефон это была бабушка. Она сказала что заходила и приготовила по кушать и сказала что бы я встала и покормила Акву и Аву. Пока я спускалась Ава умывалась а Аква сидел на диване и смотрел мультики. А я пошла греть покушать.
Хатори: Аква,Ава идите кушать. А то всё остынет!
Аква и Ава: Идём!
Хатори: Вы же помните что вы сегодня идёте в школу?
Аква: Конечно
Ава: Угу
Хатори: А вы собрали портфели и форму?
Аква: Сестрёнка не переживай мы всё собрали тем более бабушка нам помогла!
Ава:да сестричка не переживай.
Хатори: Ну как не переживать это же ваш первый день в новой школе?!
Ава: Хатори не переживай всё будет хорошо!
Хатори: Ладно бегите одеваться я вас отведу.Пока Аква и Ава побежали переодеваться я помыла посуду и пошла тоже собираться.
Одела я вот это.Хатори: Ну что вы готовы?
Ава и Аква: Конечно!
Хатори: Тогда пошлите быстрей а то опоздаете!
Аква: Пока сестрёнка!
Ава: Пока!
Хатори: Нипишите когда закончаться уроки.
Ава: Хорошо.
Хатори: Пока
Ава и Аква: ПокаХатори: Так ну я теперь свободна до 10 утра. (сейчас 9.00)
В 10 утра начинается письменный экзамен в ЮЭЙ.
Хатори пошла в кафе и купила себе кофе и пошла домой переодеться и пойти на экзамен.
Она одела это.Было уже 9:40 идти пешком примерно минут 10.
Вот я уже в аудитории и нам рассказывают сколько проводится экзамен и тд. Я написала экзамен минут за 30, минут 10 проверяла и отдала экзаменатору он ещё на меня так удивлённо посмотрел. Я не обратила на это внимание и пошла домой.(На здачу экзамена даётся 4 часа так как вопросы были сложные и их много). Но я готовилась.
Я уже дома. Помогаю бабушке готовить и мы одновременно разговариваем. Мне пришло сообщение там было написано:
Ава: Сестрёнка уроки занчаться через час.
Хатори: Хорошо я буду ждать вас возле школы♡
Ава: Хорошо я побежала Аква завёт.
Хатори: Пока👋
Ава: Пока👋
Бабушка: Кто пишет?
Хатори: Ава сказала что уроки закончатся через час.
Бабушка: Хорошо
Хатори: Надо ещё что нибудь помочь?
Бабушка: Нет можешь отдыхать у тебя же завтра второй экзамен тебе ещё Аву и Акву забирать.
Хатори: ХорошоДо школы идти примерно минут 15 так что пойду собираться а то уже 16:40
Ава: Сестрёнка! Я соскучилась там так скучно!
Аква: Ага мы там делали всё то что и с тобой и даже на перед!
Хатори: ну это же начальная школа.
Ава: Хатори а ты купишь нам шоколадки?
Хатори: конечно! А теперь домой!
Аква: как экзамен прошёл?
Хатори: отлично!
Ава и Аква: это хорошо!
Хатори: нас уже бабушка заждалась пошлите быстрей!
Ава: идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Хатори и Тодороки♡
RandomЭто история про девушку которая лишилась почти всего но всё таки у неё всё ещё есть два маленьких чуда. Ну а остальное вы узнаете что случилось с девушкой, её дальнейшую судьбу, поступит ли она в ЮЭЙ ну и конечно что это за два маленьких чуда.