Я уже готовлю кушать пока Ава и Аква умываются и собираются. Бабушка уехала по работе всё таки ей 58 лет не такая старая.
А: я хочу кушать
Ак: я тоже
Хат: садитесь ланчбоксы я вам положила и дорояки тоже каждому и попить сок.
Аква и Ава: спасибо!
Хат: пожалуйста одежду я погладила и учебники положила вам осталось только одеться.
А: угу
Хат: так я тоже побегу собираться.Это я (волосы длинные и белые)
Хат: так все готовы?
А: да
Ак: да
Хат: тогда пошли
А:угу
Хат: ну что то новое происходило в школе?
Ак: нет
А: не считая того что позавчера Аква подрался
Ак: АВА?!
Хат: Аква почему ты мне не сказал? Я бы не стала ругать тебя
Ак: у тебя и много дел я не хотел тебя отвлекать и растраивать
Хат: Аква Ава послушайте я бы не когда не стала вас ругать и расстраиваться не выслушав тебя я всегда выслушаю и помогу.
Ак: спасибо
А: так мы побежали сестрёнка не забудь сегодня собрание
Хат: помню пока
А и Ак: пока!Айз: сегодня у нас будет урок проходить за пределами академии под присмотром меня, всемогущего и тренадцотого.
Все: Ура!!!
Айз: можете одеть костюмы кто хочет, жду вас во дворе школы.Прошла уже неделя с поступления в академию и мы уже уезжаем куда-то тренироваться.
Мой геройский костюм я его не кому не показывалаМо: Вау!! Ты такая красивая
Хат: спасибо это пока что пробный.
Ми: понятно
Тенья:ребята заходите в автобус.
Все уже сидят в автобусе я села с Тодороки так как мне будет с кем то поговорить если что и с ним спокойней.
Мы говорили на разные темы. Я так устала что уснула и упала на его колени. А тодороки только улыбнулся.
Я так и пролежала до конца пока не приехали.
Шо: Судзуки вставай.
Хат: А... прости тебе наверно надо было меня разбудить тебе было не удобно?
Шо: нечего страшного я тоже уснул так что не извиняйся.
Хат: ладно...
13: итак я расскажу где что находится и для чего вы здесь.
"Расказывает"
Хат: ну теперь всё понятно а насколько мы здесь я надеюсь не до вечера? У меня усть дела ещё!
Айз: непереживай мы здесь до конца учебного дня.
Хат: ладна э..... а это случаем не злодеи?
Айз: ГДЕ!?
Хат: там
Айз: 13 у води детей я задержу их
Шо: мы вас тут не оставим их тут около 20 и у вас причуда не для драк
Бак: ВОТ ИМЕННО!(Злодей телеперт-тел;шигараки- шига)
Айз: 13 я сказал у води детей быстро!!
13: хорошо. Дети за мной.
Тел: ну куда же вы мне сказали вас пелепортировать в разные зоны.
У меня потемнело в глазах и я куда-то падала но меня кто то поймал и это был....
Хат ТОДОРОКИ?!
Шо: не кричи
Хат: угу
Шо: нас телепортировали в разные части здания мы в зоне отползней.
Хат: как нам выбраться?
Шо: во первых надо найти учителя во вторых разобраться с этими тварями.
Хат: я тебя поняла тебе 10 и мне 10 держимся об обок понял?
Шо: хорошо
Я засветилась золотым и была в доспехах царицы тока и я разом запустила в них 10000 вольт. И убила троих.Тодороки тоже убил штук 5.
Шо: хорошо справляешься мне кстати интесно у тебя одна причуда?
Хат: нет у меня их две как и у тебя одна от мамы а другая от отца. Перевооружение доспехов от матери, тьмя от отца. ТЁМНЫЙ ЛУК у меня в руках был лук с ядом я убила почти всех монстров а Тодороки их заморозил.
Шо: надо идти дальше.
Хат: угу
Мы бежали со всех ног и вот я вижу картину как Ному ломает учителю кости.
Я призвала лук и перевооружилась в доспех лисицы и добавила более сильный яд в стрелы. Это делать опасно но в крайних случаях можно.
Доспех.(Картинка по другому не ставилась простите)
Я уже целюсь в злодея и ному как вдруг слышу громкий взрыв мы с Тодороки чуть не оглохли я уже отпускаю стрелу и она попадает прямо в голову ному но злодея чуть чуть задело но всё ровно яд распространится по всему телу а антидот есть только у меня. Но меня тоже так не хило потрепало у меня закрываются глаза и я падаю меня ловит Тодороки берёт на руки и несёт уже к скорой у нас восновном царапины.
Док: ложи девушку в машину мы обработаем раны и можешь отнести её в автобус пусть отдохнёт когда приедете разбуди её.
Шо: хорошо спасибо.
Тодороки подождал пока мне обработают раны и отнёс меня на руках в автобус как и сказали.
К Тодороки сразу подлетели все девочки и начали расспрашивать что со мной и почему я в отключке.
Шото всё рассказал и сел со мной на руках на кресло мы так и просидели пока не приехали.
Шо: Судзуки вставай
Хат: угу
Он отпустил меня и я уже стояла как помидор.
Хат: ПРОСТИ Я ОПЯТЬ ЗАСТАВИЛА ТЕБЯ ВОЛНОВАТЬСЯ И ....
Шо: успокойся всё в порядке
Хат: ещё раз прости
Шо: я сказал нечего страшного.
Хат: ладно спасибо пока
Шо:пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Хатори и Тодороки♡
De TodoЭто история про девушку которая лишилась почти всего но всё таки у неё всё ещё есть два маленьких чуда. Ну а остальное вы узнаете что случилось с девушкой, её дальнейшую судьбу, поступит ли она в ЮЭЙ ну и конечно что это за два маленьких чуда.