Хат: Аква боже на тебе нет почти живого места почему мне учитель не позвонил я бы тебя забрала
Ак: я себя хорошо чувствую не переживай
Хатори села на корточки и обняла Аву и Акву
Хат: ладно пошлите к директору может расскажешь из за чего драка произошла?
Ак: тебе директор раскажет
Хат: ладно. Здравствуйте можно?
Дир: да конечно заходите
Хат: так может вы мне расскажите что случилось?
Дир: Аква подрался со своим одноклассником
Хат: это я знаю вы мне расскажите причину или что?
Дир: Аква с ним подрался из за того что он как то не так назвал его мать
Хат: так простите что перебиваю вас но, а то что его побили так что на нём не осталось живого места это нормально? И кто му же вы знаете кем были наши родители? Они были герой и погибли от рук злодея. И простите если бы они не защищали таких как вы они были бы живы но они мертвы и как на это должен отреагировать ребёнок 7-ми лет что его маму обзывают?
Дир: но он мог просто поговорить с ним а не бить
Хат: я повторюсь как на это должен отреагировать ребёнок который потерял родителей в 2 года?
Дир: я не знаю
Хат: а где тогда его одноклассник почему его нет как и его мать? Или тут виноват только Аква?
Дир: он сейчас дома и не кому прийти потому что все работают.
Хат: или же им плевать на своего сына я значит готова на всё что бы мои родные были в безопасность и прийти к вам что бы узнать причину я могла не приходить получается? А я пришла потому что мне важны мои родные. Я могу хоть сейчас забрать их документы и уйти и оставить ужасные отзывы.
Дир: вы меня простите я обязательно попрошу что бы ко мне пришли его родители извините ещё раз
Хат: я надеюсь такого не повториться
Дир: я тоже до свидания
Хат: до свидания
Ак: сестрёнка пошли домой
Хат: да конечно и в следующий раз звони мне я приеду как только смогу понял?
Ак: угу
Хат: и ты Ава
А: угу
Хат: так а теперь домой я приготовлю в кусняшки
Аква и Ава: урааа!!
Хат: хихи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Хатори и Тодороки♡
De TodoЭто история про девушку которая лишилась почти всего но всё таки у неё всё ещё есть два маленьких чуда. Ну а остальное вы узнаете что случилось с девушкой, её дальнейшую судьбу, поступит ли она в ЮЭЙ ну и конечно что это за два маленьких чуда.