6 Часть или родительское собрание

96 8 1
                                    

А: бабушка!!!!
Ак:привет
Ба: привет как день прошёл?
А: шикарна я получила 5 по матеше
Ак: а я 4 по русскому и английскому
Ба: молодцы
А: Хитару ещё не вернулась?
Ба: нет ещё
Ак: ладно пошлите домой
А: угу
Ба: хорошо

Тем временем у Хитару.
Так надо идти домой переодеться причесаться и идти на собрание.
Фух ну наконец-то я собралась через 40 минут собрание будет можно идти.

Фух ну наконец-то я собралась через 40 минут собрание будет можно идти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я выгляжу так)

Уч: здравствуйте родители мы с вами в стречаемся очень редко.
Род: да можно пожалуйста узнать что там с нашими детьми?
Уч: да конечно
(Бла бла бла)
Ава и Аква в последнее время ведут себя очень плохо учатся почти на тройках  недавно Аква подрался с одноклассником и я вызывала родителей но так никто и не пришёл мамочка вы бы лучше следили  за   своими детьми и приходили когда вас вызывают!!
Хат: Знаете что я сама разберусь что и как мне делать со своими БРАТОМ И СЕСТРОЙ
И вследующий раз я буду писать в прокуратуру за то что вы нагло врёте родителям своих учеников наши родители погибли от рук злодея спасая таких как вы не смотря на то что у них были 2 ребёнка в возрасте 2 лет и 11 летняя дочь и вследующий раз если я услышу что вы подставляете моих брата и сестру у вас будут проблемы я вам обещаю а если не прекратите то будете уволены за такие ужасные поступки надеюсь больше я такого не услышу понятно?!
Уч: да что вы себе позволяете?!
Хат: я заступаюсь за Аву и Акву и я не потерплю такого хамства до свидания.
Уч: Курица
Хат: что простите?
Уч: нечего до свидания
Род: что это значит?! Вы нас обманываете на счёт поведения и оценок?!
Уч: нет что вы

Господи я выматала все свои нервы.
Хат: я дома!
Ба: привет кушать будешь?
Хат:да
Бабушка узнала я чуть чуть себя покалечила и рассказала что было на родительском собрании.
Хат: если она ещё раз так сделает я переведу их в другую школу. Мне это надоело.
Ба: мне тоже Ава и Аква спят и ты иди ты завтра дома?
Хат: да у нас выходные
Ба: я уеду на неделю в другой город по работе. Уеду завтра.
Хат: хорошо
Ба: пока
Хат: пока

♡Хатори и Тодороки♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя