Уже многие века, мир делиться на несколько частей. И все те земли, все места и закоулки — всё создано Всевидящим. Высший ангел, что силён не понаслышке, и умён не по годам.
Создание мира — вещь сложная, и непредсказуемая.
Создание живых существ — сложнее в сотни раз.
Мир людей был долгим проектом, над которым трудился не сколько Всевидящий, сколько все те ангелы, чьи души так и зародились вместе с королевством Рай. Детали продуманы до мелочей, каждое растение напитано солнечным светом, а каждый зверь на Земле знал свою цель и своих создателей.
Люди были придуманы не спонтанно. Уж никто не знает, сколько времени бились над созданием и продумыванием столь обширной и великой расы, да все лишь напоминают, что "адские" соседи тоже принимали участие во всей задумке человечества.
Королевство вечной жары и строгих нравов выделялось на фоне белоснежного и мягкого Рая, красным пятном малины на белом полотне. И как бы черти от ангелов не отличались, все воспринимали друг друга как соседей, друзей, и товарищей, как бы странно не звучали эти слова на фоне всех придуманных гораздо позже людских стереотипов.
Рай и Ад не враждовал никогда.
Всевидящий учтиво следил за своим королевством, даже иногда помогая соседнему. Бесы интересны. Он никогда не создавал этих маленьких демонят, и откуда их столько много было на землях вечной пустоши он и предположить не может. Но охотно принимает каждый комплект и подарок со стороны более чем воспитанных чертят. Особенно от их королевы, что взошла на трон не так давно, да и будучи прежде ангелом, слабо верила в собственные силы в управлении столь большого королевства. Тогда были придуманы Грехи. Ещё одно дополнение к через чур чистым людским душам. "Никто не идеален", – говорил Всевидящий, высказывая свою идею о создании помощников к правлению.
Тогда, люди получили и наказание, после нарушений правил нормы, после смерти. Попасть в Ад — считалось самой большой пыткой, у грешных людских душ. Ангелы смеялись, так же как и черти. Лишь те, кто от начала времён начал этот путь, знали как сильно в головах ими же созданных существ, всё смешивается в цветную неразбериху.
Но никто не подавал виду. Пусть думают что хотят. Рано или поздно все всё поймут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Лебедь
RandomБрак по расчёту - уже плохая идея. Аластор и Люцифер не одобряли любой темы на этот счёт, а родители всё больше требовали скорейшего решения. Приходится начать новую игру, ради матушки и Отца, а между тем разобраться в самом себе, и своём будущем па...