До своей смерти Энтони был никем. Работал чуть ли не попрошайкой, а на выручку покупал порошки для "лучшей" жизни. Родственники особо с ним дел не водили, сестра лишь приходила в гости.
Его смерть была ожидаема. Не выдержал дозы, и лёг прямо на месте. В Аду оказался моментально — даже не понял, что сдох. Самое неожиданное было понять, что его грешной облик это его самый главный страх детства. Он был огромным пауком.
После смерти дела в каком-то смысле пошли в гору. Работать проституткой в преисподней оказалось не так уж и плохо, а новое имя Энджела Даста полностью закрывало личность при жизни. Деньги шли, работа была не самой тяжёлой, а любимая наркота всегда была по доступной цене под рукой. Здесь он был в достатке.
А потом...
По ошибке продал душу. Погнался за бо́льшим спросом, за большой зарплатой, а в итоге зачах быстрее, чем сам это понял. Хотел всего, а получил цепь на шее, и прикованность к одному месту. Одно снятое видео потянуло за собой второе, третье, четвёртое, а там уже и звание Известной Порнозвезды пришло. Вроде и здорово — его узнают, в каком-то смысле любят, деньги есть как и работа. Но после стольких лет... Стало понятно, что это не то. На него смотрели как на вещь. Продавали, покупали, осматривали, и имели. У него был хозяин. Жестокий хозяин. Его душа не спокойна, потому что она не у него. Стало карать чувство грёбаного стыда и осознание происходящего.
В конце концов он не выдержал. Не смотря на все предостережения ушёл из Пентаграмм Сити, и засел глубоко в адских пустошах.
Одна из главных легенд этих мест — здесь теряются души, вне зависимости от их статуса принадлежности. Грешники часто уходили сюда, чтобы прекратить попытки сопротивления. Те, кто продали душу, не думая о последствиях. Страдальцы. Из леса им обратно дороги нет. С каждым новым днём в адских пустошах, грешная душа только сильнее притягивается в это место. Иногда таким способом можно разорвать контракт. Но только выбраться из леса, уже не выйдет. Он будет тебя держать. А чтобы ты не смог бежать, всё больше тебя изменять. Чем ты дольше тут находишься, тем сильнее меняешься. Огромный станет маленьким, грозный будет милым, а добрый почувствует в себе хищника. Здесь главное не потерять себя. Без души, но с сознанием. Без человеческого тела, но со знанием дела.
Энтони повезло. Лес забрал душу, дав невидимую свободу. Но дал близкое сердцу существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Лебедь
RandomБрак по расчёту - уже плохая идея. Аластор и Люцифер не одобряли любой темы на этот счёт, а родители всё больше требовали скорейшего решения. Приходится начать новую игру, ради матушки и Отца, а между тем разобраться в самом себе, и своём будущем па...