Сидеть на холодной земле удовольствия Люциферу не приносило. Находясь фактически на территории Ада, королевства вечного тепла и жара, на удивление глубоко в зарослях адских пустошей, земля ночью быстро остывала. Раньше он этой проблемы не замечал, потому что в адские пустоши заходил раз в жизни, и то где-то на последнем кругу Ада, и при каком-то важном приёме с грехами, куда отец его с собой потащил. Да и проводя все три месяца в этом королевстве, никогда толком на земле то не сидел. Здесь она твёрдая и неудобная. По сравнению с домашними облаками под ногами, конечно, не сравнится.
Вообще, с прибытием в это место ему от многого пришлось отвыкнуть. Да, он райский принц, что не знает жизни без мягкой кроватки, и завтрака в постель, а что уж тут сделать? Рос с золотой ложкой во рту, и не скрывать тут нечего.
Питался он... Никак. Почти что в прямом смысле. Недалеко от озера росли две яблони. Плоды их были сладкими, и сочными, а по размерам удивительно крупными. Люциферу много еды не надо — если захочет, может и одну четверть яблока растянуть на неделю. Аппетита у него особо никогда не было, из-за чего и чувство голода часто пропадало за другими ощущениями. Дома, за его питанием всегда следил Адам. И хотя, это вообще не входило в его обязанности, он всегда ставил себе цель проследить, чтобы Люцифер съел завтрак, обед, и ужин, и не запустил свой организм до голодного обморока. Конечно, всё это звучало как какая-то бредятина, — Люцифер высший ангел, и прямая кровь самого бога, слёг в кровать от того, что не ел много дней, из-за несущественного чувства голода. Но даже Всевидящий серьёзно отнёсся к этой теме, и на смех сына, лишь покачал головой, сказав что Адам прав. Привычки следить за питанием у него до сих пор не появилось, и за дни, что он провёл возле озера, о еде он вспоминал лишь раз в несколько дней, и то когда Хаск по своей кошачьей привычке ловил мышей в кустах. Тогда приходилось вставать, и идти за своим небольшим перекусом, в виде сладкого наливного фрукта. Конечно, Лилит иногда приносила ему еды, но в основном Люцифер её выбрасывал куда-то подальше в чащу, считая, что яд подсыпать никогда не поздно.
И кстати.
Как бы Люцифер не считал до этого, а Лилит жила более чем неплохо.
Лилит была первой женщиной. Первый человек, на равне с Адамом. Отец и другие ангелы создали её ещё почти в самом начале эпохи зарождения мира, и по всем прогнозам, Лилит должна была стать женой Адама, но та оказалась девушкой с характером, и выбрала свободу вместо вечных пут с первым мужчиной Насколько Люцифер помнил, Всевидящий вполне с пониманием отнёсся к её решению, и даже разрешил той жить в Эдеме, не дожидаясь естественной смерти. Да только, в один из моментов, Лилит стала странно себя вести, а после, прямо в день рождения Люцифера, планировала напасть на него, лишив Рай единственного наследника престола. Отец выгнал девушку из королевства, отняв у той то, что дал ей когда-то — ангельскую сущность, а после отослал в адские пустоши, чтобы та смогла пересмотреть все свои взгляды. Но больше Лилит с того дня никто не видел. Среди слуг ходили легенды, что она мертва, что её загрызли лесные звери, а другие твердили, что она жива, и живёт в своё удовольствие где-то в Аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Лебедь
RandomБрак по расчёту - уже плохая идея. Аластор и Люцифер не одобряли любой темы на этот счёт, а родители всё больше требовали скорейшего решения. Приходится начать новую игру, ради матушки и Отца, а между тем разобраться в самом себе, и своём будущем па...