- Почему мне сообщили только сейчас?!
Аластор буйствовал. Носившиеся вокруг грешники каких только слов не подбирали, для того чтобы успокоить эту бурю, да всё без толку. Лишь подоспевшая под конец Рози, утихомирила шторм плохого настроения принца на несколько баллов.
Ближе к трём часам, в библиотеку зававились бесы. Вытащив Аластора из прекрасных книжных миров, и вытолкнув из библиотеки, его тут же отправили в комнату, где тройка Ви уже собралась в полном составе, бурно обсуждая новые планы на вечер. Валентино чуть кубарем не полетел из окна, когда был застукан в королевской комнате с сигарой, и лишь во время замявший ситуацию Вокс, спас положение, после так же ловко всё разрушил, рассказав о предстоящем празднике.
Подготовить принца к балу - оказалось сложной задачей. Особенно, учитывая что этим принцем был Аластор.
Постоянно оказывая сопротивление, и яростно высказывая все недовольства, он мешал Вельвет наносить на его лицо и так ненавистную косметику, а Воксу и Валентино трепал нервы, постоянно вскакивая, то и дело норовя удрать. Спустя час мучений, пришла Рози. Даже появление советницы, лишь на время успокоило Аластора.
- Аластор, прошу, не дёргайся! - Старательно проводя расчёской по длинным волосам принца, Рози громко вздохнула. - Самому же больно!
- А ты то знала с утра! - Не унимался Аластор, получив тыльной стороной расчёски по макушке. - Ай!
- Я сказала не дёргайся! - Более строго настояла грешница, последние несколько раз причесав пряди возле ушей. - Готово.
- Как будто что-то изменилось. - Аластор угрюмо взглянул на себя в зеркало, не замечая никаких изменений.
- О, умоляю, Аластор, успокойся! Весь дворец на уши поставил, честное слово! - Наконец убрав орудие пыток в виде расчёски, Рози фыркнула, и повернулась к стоящим в сторонке Ви. - Не представляю, как там сейчас Адам и Лют. Нас хотя бы четверо на одного, а их всего-то двое...
- Люцифер поспокойнее будет. - Подметил Вокс, ловя на себе злобный взгляд принца. - Хотя вот за Лют я переживать не собираюсь. Придирчивая и стереотипная стерва.
- Вы сейчас серьёзно будете обсуждать ангелов?! - Аластор наконец-то вскочил со стула, грозно прижав уши к затылку. - Я весь день сидел в неведении, даже не подозревая, что всё это время во дворце готовился бал, на котором я и Люцифер как главные обезьянки в цирке, должны присутствовать! Это возмутительно! Вы все это знали! ВСЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Лебедь
RandomБрак по расчёту - уже плохая идея. Аластор и Люцифер не одобряли любой темы на этот счёт, а родители всё больше требовали скорейшего решения. Приходится начать новую игру, ради матушки и Отца, а между тем разобраться в самом себе, и своём будущем па...