›‹ .⋆⠀ᚐ Сразу сделаю пометку — высшие ангелы в этой Ау развиваются быстрее чем люди, или другие адарождённые/раерождённые. То-есть, в возрасте 2-х лет, Люцифер уже выглядел и мыслил как пятилетний мальчишка, соответственно в последующие года, рос примерно на одном уровне с Аластором, как в физическом, так и в моральном плане.
Приятного прочтения!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
– Едут! Едут! Они едут!
Ниффти бежит по лестнице вниз, секундами ранее сидя на окне дворцовой башни. Пробегая пролёт за пролётом, маленькая грешница оказывается у выхода в сад, тот час же распахивая двери, и выбегая на улицу, между тем продолжая кричать о прибывании гостей.
Аластор с утра на ногах. Матушка была сегодня более энергичной и требовательной, поэтому приходилось бегать за ней по всему замку, между тем проходя устный тест по знаниям хороших манер. Казалось, что этот день уже не может быть хуже. Но всё оказалось куда удручающее, стоило Ниффти подбежать к матушке.
– Ох, наконец-то! – Королева всплескивает руками, между тем поправляя причёску. – Аластор! Мой оленёнок! Скорее сюда!
Единственное, на что не собирался откликаться принц, было всё, что связано с его оленьими частями. Напоминание что он наполовину животное, выводило из себя, настолько, насколько это возможно. Сердиться на матушку было делом достаточно глупым, так как как минимум, это некультурно, а как максимум, матушка всегда права, даже если это не так. Закон, установленный долгими пробами и экспериментами, доказанный всеми возможными способами. Поэтому, тяжело вздохнув, Аластор поднимается с садовой скамьи, следуя за матерью, которая чуть ли не вприпрыжку бежала к выходу из сада, что прямиком вёл к центуральному входу в замок.
Что знал Аластор? К ним приехали ангелы, привезя с собой принца Рая, чтобы он и Аластор познакомились, и провели вместе всё лето, и последующие года, впоследствии чего, поженились, объеденив два королевства. Звучало это всё даже для его детского мозга слишком странно, и глупо. Во первых, смущал тот факт, что они оба парни. И хотя принц слышал, что у высших ангелов значение гендера не является проблемой, ведь потомство приносить могут оба пола, всё равно было черезмерно странно представлять рядом с собой не красивую принцессу, а такого же принца. Абсурд. Аластор скептически относился к прибыванию ангелов в Ад, не говоря уже о наследнике райского трона. Он видел принца Люцифера лишь один раз в жизни, около двух лет назад, когда тот ещё младенцем лежал к кроватке. Образ малого ребёнка не выходил из головы, из-за чего сложилось впечатление, что Люцифер не так сильно вырос, как говорит народ. Возиться с малявками он точно не собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Лебедь
RandomБрак по расчёту - уже плохая идея. Аластор и Люцифер не одобряли любой темы на этот счёт, а родители всё больше требовали скорейшего решения. Приходится начать новую игру, ради матушки и Отца, а между тем разобраться в самом себе, и своём будущем па...