1 место или рекорд?

41 3 0
                                    

Ж- и тебе. Так давай иди к себе.
-ладно
Я вышла и пошла к нам в номер. Там я умылась, ещё чуть-чуть поболтала с аленой и мы легли спать. И вот этот день настал. Я разминаюсь в зале. Сейчас мы будем катать короткую. Вот наша разминка. Мы разминаемся.
Катает Алёна. Падение с 3А и падение с дорожки. Катает Аня. Падает с каскада и сольного прыжка. Срывает вращение. И вот моя очередь. Меня выставлял Дудаков. И вот меня объявляют:
«на лёд приглашается Александра Семененко. Москва. ТШТ»
Я выехала. Первый прыжок. Я решила не делать 3А. Выехала дупель. Второй сольный 3 флип. Чисто. Каскад. 3 Лутц+3 Риттбергер. И я выезжаю! Всю остальную программу я выполнила идеально. Мы сидим и ждём оценок. 87.92!!!!
Ура, я побила свой рекорд и я первая по кп! Женя подошёл меня обнять.
Ж- умница! Я тобой горжусь.
Женя после кп был 2. После мы поехали в отель. Оказалось что моя фан-группа перепутала время,и поэтому они вчера и не приехали. Все игрушки и цветы доставили жене в номер. Не знаю почему. Видимо снова ошиблись. Я сидела вместе с Алёной в номере. Как мне звонит Женя.
-алё?
Ж-прийди ко мне пожалуйста.
- окей. Щас буду.

Я зашла к жене. Там я увидела море цветов и игрушек.
-и что это?
Ж- тут с номером ошиблись и это всё твое) твоя ф/г перепутала время и приехали позавчера поздно. Так что это всё твоё
Мои глаза засияли. Женя сфотографировал меня и помог донести всё до номера. Я выложила в инсту. Дальше мы легли с аленой спать.

На утро.

Мы проснулись, умылись и позавтракали. Собрали сумки и пошли в автобус. Я села рядом с Женей.
Ж- саш
-что?
Ж-давай без 5 четверных? Я за тебя волнуюсь. Вдруг упадёшь больно
-нет. И на этом тема закрыта. Я буду прыгать 5 четверных.
Дальше мы ехали молча. Вот мы доехали до ледового. Женя остался в раздевалке. Он выступает вечером. Я спокойно разминалась. Потом пошла переодеться. Зашнуровала коньки. И вот наша разминка. Я в ней последняя. После разминки я сидела очень нервная. И вот я выхожу. Первый четверной. Я его сделала! Я первая из женщин прыгнула 4 флип! Далее лутц. Выехала. Сальхов. Бабочка. Ещё один лутц выехала. Далее покатала всё чисто. Алёна тоже прокатала пп чисто. Аня упала 2 раза. И вот награждение. Я первая!! Видели бы вы мою радость. Женя тоже оказался в итоге первым. День показательных. Я начинаю катать. Прыгаю четверной. Приземляюсь и падаю. А дальше  только адская боль, темнота в глазах и какие-то крики..

——————————————
Всем привет! Я очень рада что просмотры хоть и чуть-чуть, но прибавились! Задание прошу прощение за то что эта глава очень маленькая. И за то,что долго их не выпускала. Была в Питере. Времени не было. Но сейчас дома и готова радовать вас новыми главами! Напишите своё мнение об этом фф. Мне он очен нравится! Всех люблю. Как думаете,что произошло с Сашей?

Я- Александра СемененкоWhere stories live. Discover now