Спустя 2 месяца
Я как ни я вём не бывало встала. Я пошла на кухню. Жени как обычно не было. Я не стала есть. Но на столе лежала записка:
«деньги на такси в коредоре, заберут тебя Кондратюки. Я на тренировках. Они повезут тебя к ним. Не переживай я им сказал, чтобы ты в любом случае поела. Заберу тебя завтра утром.
Люблю. Хорошей тренировки принцесса». Ничего не обычного, но мой брат стал гораздо меньше проводить со мной времени. Я умылась и собралась на тренировку. Тут я уже еду в такси. Но оно поворачивает не к ледовому.
- извините, вы не туда едите.
?- я знаю. Как и всю тебя Саша)
По телу пробежали мурашки. Я схватила телефон, но Женя не брал. Как и Марк. Тут я решила позвонить Владу. Объстоятельства. Я уже плакала.
В- что тебе надо?
- Влад прошу. Скажи брату и Жени что меня везут не понятно куда, но точно не в ледовый.
Разговор резко обрывается.
?- ах ты тварь такая. Но за тебя отвалят большие деньги. Как минимум твой брат. А сейчас поспи. Мне приложили тряпку с порошком. Я тут же уснула.
Pov Влада
Я был в шоке что она попросила меня о помощи. Я тут же побежал к брату. Он сидел рядом с Женей.
-Марк. Ты что Саша не отвечаешь.
М- что случилось?
- там Саша звонила она сказала что её точно не везут в ледовый. Что она где-то на краю Москвы.
Pov Жени
Как только я это услышал я тут же взял свой телефон и деньги и побежал к машине. Марк с Владом со мной. Я венил в этом себя.
Все молчали. Я посмотрел на телефон. 10 пропущенных от Саши. У Марка 5.
YOU ARE READING
Я- Александра Семененко
FanficТы Саша Семененко. Младшая сестра Жени Семененко. Эта девушка влюбила в себя пол мира,но ради чего? Её ждут множество испытаний. Но рядом есть брат,которые всегда поможет