POW Саши
Я проснулась в 6:00. Быстро побежала на вокзал купила билет в первый попавшийся город. Я искажала какой-то тихий глухой городок. Не как Питер и Москва. Я направилась в Кондопогу. Этот город находиться в республике Карелия. Он очень маленький. Его можно объехать в течении 10 минут. Я ехала до него 11 часов. Мне повезло. Рядом с моей гостиницей распалогался ледовый дворец. Я зашла в инстаграм. Там слили моё видел с вокзала. Меня это напрягло. Женя же так хотел от меня избавиться. Вот я ему и помогла. Я быстро набрала в ледовый и забронировала 2 часа льда. Хотела покататься одна. Скинула деньги и пошла к ледовому. Там я размялась в зале и вышла на лёд. Начала прыгать. Всё кстати получалось. Меня это обрадовало. После льда в моей «пустой для меня» голове что-то шёлкнуло. А напишу ка я жене. Я разблокировала абонент и быстро напечатала сообщение.
«Ты же так хотел от меня избавиться. Я тебе помогла. Можешь меня не искать. Я больше не хочу портить тебе жизнь»
И заблокировала обратно. Так прошла неделя. Я спускалась позавтракать и неожиданно увидела марка. Быстро побежала наверх в номер. Закрылась и стала думать что же мне делать.
- думай думай Саша.
Я быстро собрала свои вещи и решила уйти,а точнее выбежать из гостиницы. Я торпедой от туда вылетела. И побежала в доль леса. Меня постепенно догоняла какая-то машина. Там открылось окно. Там сидел Марк. Я сглотнула. Он начал говорить первый.
М- саш садись в машину.
- нет.
М- не заставляй меня делать это силой. Жени тут нет. Он знаешь как пережива..
Он не успел договорить как я его перебила
- как? Он сам этого хотел. Он знал всю ситуацию и всё равно обвинил меня. В чём я то виновата? Я решила только уменьшить ему проблем.
М- тебя за ручку посадить или ты сама?
Я молча села в машину и мы поехали.
- куда мы едем хоть?
М- в Петрозаводск. От туда в Москву. Женя в Петрозаводске. Я ему уже писал.
- зачем он меня искал?
М- он переживал за тебя
- слабо верится. А ты почему не на чемпионате?
М- я решил на него не ехать.
- ты дебил? Если это из-за меня то точно
М- в какой-то степени. Не мог оставить Женю в тяжёлой ситуации.
Дальше мы ехали молча. Приехали к вокзалу. Марк вышел из машины. Я не хотела этого делать. Но пришлось. Тут же прибегает Женя и начинает меня обнимать. Я просто молчала и убрала его руки. Как он это сделал тогда.
Ж- Марк спасибо большое!я буду тебе должен.
М- не за что. Ладно до встречи мне щас не в Москву ехать, там надо что-то в екб решить.
Ж- до встречи.
Марк ушел.
Ж-почему ты сбежала?
Я молчала. Я не хотела с ним говорить.
Ж- Семененко!
- я скажу только одно. Ты сам этого хотел,я просто тебе помогла.
Дальше Женя донимал меня какими-то вопросами,но я тупо молчала.
Мы вернулись в Москву. Зашли в дом и Женя сказал
Ж- сейчас же запиши видео с извинениями что подняла всю страну на уши в твоих поисках.
Я сняла видео и опубликовала его. В комментариях мне желали смерти. Ничего необычного. Я уже привыкла. Дальше жизнь шла своим чередом. И вот чм. На него нас допустили. Мы летели в самолете. Рядом со мной сидел Женя.
Ж- волнуешься?
- очень
Я снова перестала есть из-за стресса.
Ж- а что так?
- хочу победить.
Ж- давай без 5 четверных?
- нет и на этом точка.
Дальше мы просто болтали с Женей. А потом я вовсе уснула на плече у Жени. Это выглядело очень мило. Женя улыбнулся и тоже уснул. Вот мы прилетели. Мы вышли из аэропорта и всем от фан-групп стали дарить подарки. Подарили всем,кроме меня. Я стояла никакая. Все с букетами и игрушками,дают автографы,а ко мне никто не подходит. Я подошла к жене и шепнула ему на ухо
-давай поедем в номер?..
Еле выдавила из себя я
( фанаты Жени- ф/ж)
Ж- простите,но нам пора.
Ф/д- из-за тебя Саша мы не сфотографировались с Женей!
Слеза уже сама выкатилась из глаза.
( люди-л)
Л- истеричка!
Я посмотрела на Женю. Ему искренне было жалко меня. Ну конечно,когда тебе дарят подарки,а твой младшей сестре желают смерти. Тут кто-то из наших фигуристов крикнул.
?-Простите,но пока вы не извинитесь перед Сашей мы не будем раздавать автографы.
Все остальные согласились кроме.... Ани.
Она продолжила раздавать и фотографироваться с людьми. Это добила меня окончательно. Я сказала жене на ухо.
- поехали в отель? Скажи ребятам чтобы продолжали фотографироваться и раздавать автографы.
Женя так и сделал. Но отказались от этого все кроме Ани. Все сели в автобус. Мы сели с Женей в конец. Я уткнулась ему в грусть и тихо заплакала. Он меня обнял. Мы всем автобусом ждали Аню. Вот она закончила и зашла в автобус. Увидела меня и на весь автобус сказала:
А- ой Саша. А что случилось? Почему ты плачешь?
Все посмотрели на неё как на последнюю дурочку.
- да так. Не важно
Аня пожала плечами и мы поехали. Вот мы у отеля. В номера нас распределяли: девочка с девочкой и мальчик с мальчиком.
Со мной хотела быть Алёна. Я согласилась. Аня обиделась что я буду не с ней. Мы беседовали с ней в номере. Я пошла пожелать жене спокойной ночи. Постучалась. Мне ответил Марк.
М- входите.
Я зашла и спросила.
-а где женя?.
М- он сказал что в магазин пошёл
- ясно(
М- а зачем он тебе?
- спокойной ночи хотела пожелать. Но ладно. Спокойной ночи.
Не успела я выйти из номера как в него зашёл, точнее ворвался Женя с большим игрушечным медведем в руке.
Ж- Марк я его еле дотащ..., ой Саша. А ты что тут делаешь?
- спокойной ночи пришла пожелать.
YOU ARE READING
Я- Александра Семененко
FanficТы Саша Семененко. Младшая сестра Жени Семененко. Эта девушка влюбила в себя пол мира,но ради чего? Её ждут множество испытаний. Но рядом есть брат,которые всегда поможет