Очнулась я в больнице. Рядом сидел Женя.
Ж-очнулась! Что ты хочешь? Посиди я сейчас врача позову.
- принеси пожалуйста воды
Женя сбегал за врачом и за водой.
В- ну что могу сказать. Не всё так серьёзно. Подрыв связок. Сейчас надо хотя бы 3 недели не нагружать ногу. Потом постепенно восстанавливаться.
Ж- спасибо большое. Когда мы сможем выписаться?
В- сейчас сделаем анализы. А если всё хорошо то завтра утром.
Ж-ещё раз спасибо
Врач вышел из палаты.
-а что произошло?..
Ж- во первых. Я тебя очень сильно прошу обходиться без 5 четверных.ну а так. Ты на показательных упала и отключилась. Ты бы знала как я переживал.
- я знаю. Ты всегда переживаешь)
Я улыбнулась. Женя мне во всём помогал.
Ж- ну есть и хорошие новости)
- и какие?
Ж- это были последние соревнования в сезоне, и мы летим на море)
- правда!? Женя ты лучший! Я тебя обожаю.
Ж- ну чего ты так. Привыкай)
Я была очень счастлива.На следующий день нас,а точнее меня выписали, и мы наконец-то поехали домой. Из аэропорта нас встретил Марк с Владом. Я была временно на костылях,чтобы нога сильно не напрягалась.
М- Женя! Саша! Мы тут
Мы к ним подошли и Женя с Марком пожали друг другу руки,а меня Марк обнял.
М- ну Саша. Как так можно было.
Ж- зато со своим интузиазмом ( простите я хз как это слово правильно пишется, напишите в комм если знаете) рекорд мировой побила.
- да?
Ж- да
Я сразу заулыбалась. Пока мы болтали к нам начали подходить люди. Кто-то решил крикнуть вопрос:
?- Александра какого рисковать здоровьем ради прыжков?
- я не буду на это отвечать
Из толпы посыпались неприятные вопросы
?- Марк какого быть всегда вторым?
М- поехали быстрее отсюда
Сказал Марк шёпотом.
Мы сели в машину. Я открыла телефон. Мне написал ЭГ.
Эг- Саша когда на тренировку?
- простите мне нельзя заниматься 3 недели
Эг- если сегодня не придёшь я тебя выгоню.
Конец переписки.
- жень
Ж-м?
Я молча дала ему телефон для просмотра переписки.
Ж- ну я тут не знаю что делать.
- давай я сама уйду? Я к Плющенко давно хотела попасть
Ж- ну можно
Я написала эг что ухожу из её тренерского штаба. Я написал Евгению Викторовичу (ев) что хочу заниматься у него. Он эту идею одобрил. Я его предупредила что вернусь к тренировкам через 4 недели. И вот мы уже дома. Меня позвали на интервью. Я была просто на 7 небе от счастья!
- ЖЕНЯ!
Ж- что?
- Меня на интервью позвали представляешь!
Ж- ого. Этаже круто! Я тобой очень горжусь!
Он меня обнял, а потом резко защикатал.
- Женя хватит! Ахахахахахахах
Ж- а вот и нет!
Мы бесились. Я кинула в него подушкой
Д- Александра Семененко! Я конфискую у тебя Эллу. Он взял мою собаку и убежал.
- Женя пощади меня. У меня нога болит.
Ж- ладно. Я вас прощаю. К стати. Забыл сказать. У нас сегодня вечеринка. К нам приходят фигуристы.
- понятно. А когда?
Ж- через 3 часа. Поэтому я поехал закупаться.
- ну ладно.
Я пошла погулять с Эллой. Мы гуляли к нам подошли сфотографироваться. Меня обняли и пожелали скорейшего выздоровления. Мы вернулись домой, и я начала собираться. Переоделась в платье, заколола волосы крабиком и накрасилась. Вдруг кто-то позвонил. Я пошла открывать. Это были сарк с Владом.
- проходите. Жени ещё нет
М- ясно. Ну как ты как нога?
- уже лучше. Щас вообще фигня твориться. Меня из ТШТ по факту выгнали.
М- и из-за чего?
- типо я вчера на тренировку не пришла. Этери даже не смутил факт что мне нельзя.
М- ясно
Дальше мы просто болтали. Домой вернулся Женя. Мы всё украсили и стали ждать гостей. Вскоре пришли: Галямов с Мишиной, Козловский с Бойковой, Гуменник, Игнатов, Туктамышева, Самодурова, Ветлуги, Алиев, Дикиджи. Потушили мы конечно знатно. Женя стал перебарщивать с алкоголем. Я к нему подошла и сказала:
- жень пей поменьше уже перебор.
Ж- мелкая иди к себе
М- Саша дело говорит. Не борщи ты так. У тебя сестра дома. Ребята слушали громко музыку. Веселились и смеялись. Я сидела у себя. Мне это сильно не нравилось. Вскоре все уснули. Я проснулась и вышла на кухню. Мда, там был полный срач. Я достала таблетки от головы и принялась готовить завтрак. Я приготовила блинчики. И пошла в ванну. Там я умылась а когда вышла, топологией ребят уже проснулись.
- доброе утро
Л- доброе. Саша, а где у вас таблетки от головы?
- на столе. Я вам достала. Ребята выпили таблетки и позавтракали, а далее многие ушли. Я начала собираться на интервью. Женя ехал со мной. Меня позвала лейсан утяшева. На «дерзкую готовку». Там мы готовили морковные кексы. В конце мы дали продегустировать жене. Он улыбнулся и все засмеялись. Я была счастлива.
YOU ARE READING
Я- Александра Семененко
FanfictionТы Саша Семененко. Младшая сестра Жени Семененко. Эта девушка влюбила в себя пол мира,но ради чего? Её ждут множество испытаний. Но рядом есть брат,которые всегда поможет