Всё начало

117 4 0
                                    

Всем привет. Меня зовут т/и, мне 11 лет. Сейчас я живу в Рязани. Мои родители в разводи, и мама заставила взять её фамилию. Поэтому я трусова. А так я семененко. Ну так вот. У меня есть старший брат, у нас с ним разница 6 лет. Его зовут Женя Семененко. Да, да тот самый фигурист. Сейчас он переехал в Москву. К сожалению наша мама умерла. Брат сразу приехал ко мне, я очень сильно грустила. Он пытался меня развеселить, но всё четно. Сегодня я уезжаю с ним. Я этого не хотела. Я тоже занимаюсь фигурным катанием, меня всё устраивало. Но видимо Женю нет. Сейчас мы уже едем в такси в аэропорт. Я до сих пор в обиде на брата за то, что он меня бросил 4 года назад и переехал  в Москву. Хоть я и люблю свою маму, но она часто поднимала на меня руку. Мой брат не выдержал и свалил отсюда. Таким образом и бросил меня на « растерзанию животному».
-т/и, мы приехали- сказал мне брат.
Я его просто проигориволала и вышла из машины.
- т/и ты до сих пор обижаешься? Я уже столько раз извинился, мне тогда нужна была карьера. Сейчас же всё хорошо.
Ты просто промолчала
- Т/И ТВОЮ МАТЬ. ОТВЕТЬ МНЕ!
Я не любила когда на меня кричат.
- что тебе от меня ещё нужно? Ты просто бросил меня тогда. Ты не бросил, а выкинул меня. Как мне ещё реагировать? Сейчас ты заставляешь переехать из моего любимого города. ЧТО?! ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НУЖНО?!
Брат замолчал. Он понял что перегнул палку.
У тебя скатилась слеза. Но ты знала, что это возможность поднять твою карьеру фигуристки. Но брат тебя бесил.
- т/и, ну прости, перегнул палку?
Ты молчала.
Так вы сели в самолёт. Ты просто уснула облокатившись на плечо брата.
Он лишь усмехнулся и чмокнул тебя в затылок.
Спустя 5 часов..

Я- Александра СемененкоWhere stories live. Discover now