2 глава.

3 0 0
                                    

(Всегда есть то, ради
чего держится человек, чтобы
не сорваться..)

И вот наконец-то моя голова ложиться на подушку, как ко мне в комнату врывается Элис. На её глазах были слезы. Резко встав с кровати я протянула свои руки, как бы зазывая её в объятия. Та резко побежала ко мне и начала плакать. Я нежно гладила её по голове.
- Ну тише,тише..Что стряслось?- Маленькие зелёныеч заплаканые глазки Элис, посмотрели на меня.
Элис: Мне приснилось.. Что ты ушла от нас.- Слегка посмеявщись я прижала её к себе.
- Ну куда я без тебя уйду?-
Элис: На небо..- Всхлипы девочки разнеслись по всей моей комнате. Капец у неё сны, малышка моя. Из моих глаз чуть не покатились слезы.
- Я не собираюсь умирать, рано мне ещё, ты чего?-
Элис: Можно я сегодня с тобой посплю, пожалуйста.?- я натянула нужную улыбку.
- Хорошо, только мне завтра вставать рано.-
Элис: Ну и ладно, за то я рядом с тобой.- Мы легли на кровать в объятиях, Элис сразу уснула. Я же задумалась над её сном. Она такая маленькая, а у неё такие гадкие сны.
Бедняжка, я готова отдать все что у меня есть ради неё. Зачем мне умирать? С этими мыслями я и уснула.

7:30.. Проснулась я от неприятного звонка будильника. Элис слегка приоткрывала глаза. Поцеловав её в носик я проговорила.
- Я в школу, спи малышка Элис.-
Сделав всю утреннюю рутину я вышла из дома.
- Черт.- Посмотрев на телефон, я поняла что забыла его зарядить.
В школе на меня накинулись  Авани, Райли и Чарли. И они сразу закинули меня вопросами.
Авани: О господи, Бев, ты где была?-
Райли: Ты зачем вообще ушла?-
Чарли: Что тебе наговорил этот идиот?- Я округлила глаза от стольких вопросов.
- Тише,тише, давайте не будем задавать так много. Домой я ушла.  Просто не хорошо стало.-
Авани: Ты почему тогда на наши звонки не отвечала?-
- Уснула.- Проговорив последние слово, я пошла в сторону своего класса. Райли пошла за мной. Так как мы с ней одноклассницы. В классе я не нашла Сиерру. Сев за последнею парту я сразу положила свою голову на руки. Ко мне подсела Райли.
Райли: Ну ты чего? Рассказывай.-
- Просто нет настроения. Где Си кстати?-
Райли: Она заболела.- Райли подняла мою голову и мы с ней пересеклись взглядами.
- Что?- вопросително я посмотрела в её глаза.
Райли: Я же вижу что с тобой что-то не так.-
- Элис, вчера пришла ко мне в слезах. Вот я и думаю как она там.-
Райли: Почему она плакала?-
- Сон дурной.- прозвенел противный звонок и начался урок. Последние 3 часа были скучными. И вот наконец-то долгожданный обед. Собравшись с девочками мы спустились в столовую. Не по далеку от нас сидела компания Дилана и т.д.
Чарли и Райли ушли к ним. Мы остались вдвоём с Авани. Но к нам подсел Джейден с Пэйтон. они сразу начали прожигать меня своими глазами. Я пыталась это игнорировать но не получилось. Я резко встала со стола и облакотившись на него руками, прокричала.
- Вы адекватные!? Че выпялитесь на меня?-
Пэй: Успокойся, истеричка.-
- Ты вообще свой рот прикрой.- Я повернулась на Джея.
- Что надо?-
Джей: Где Элис?-
- Ты че кукухой поехал? Больше не нашлось нечего умного?-
Джей: Наш отец хочет забрать её, у неё будет лучшее будущее.- На моем лице была злость. Кто он такой чтобы забирать мою Элис? И не отец он мне вообще.
- Во-первых, не наш, а твой.- Ткнув в него пальцем сказала я.
- Во-вторых, вы ей не кто! и какого хуя я должна отдать свою Элис, ему!?
И в-третьих какого лешего, в этом разговоре вмешан он- я показала пальцем на Пэйтона.
Не сдержив я уже кричала во всю столовую.
Пэй: Что твоя мать алкашка, сможет дать за будущее Элис?- Джей пихнул Пэйтона в плечо. Давая понять что он переборщил. На нас смотрели многие люди из столовой. Не сдержав свою злость я схватила тарелку с макоронами и плеснула её в Пэйтон.
- Рот закрой, уебок.- Я развернулась и направилась в уборную. Во мне играл гнев, мне хотел просто убить этого Пэйтона. Он что-то кричал мне в след, но мне уже было все равно.
Зайдя в уборную я умылась прохладной водой. В уборную зашли девочки и сразу кинулись меня обнимать.
Райли: Бев, все будет хорошо.-
Чарли: Да с чего вообще этот пробирочный решил, что имеет право влезать в чужую семью.-
Авани: Может Джей прав.?- Все девочки, в том числе и я, посмотрели на Авани со злостью.
- Ты сейчас серьёзно?-
Авани: Хотя Элис будет лучше со своей сестрой.-
- Я не отдам Элис..-

лепестками слез, Беверли..Место, где живут истории. Откройте их для себя