Мы с Диланом остались вдвоём в классе, остальные были в столовой.
Дилан: Ты же у Пэйтона была?-
- У подруги.-
Дилан: Не ври, ты в его одежде.- Я сделала тяжёлый вдох.
- Ладно, у него, но ничего не было, я просто спала. Не говори не кому это прошу.-
Дилан: Он же нравится тебе.- Мои глаза округлились.
- Что? нет!-
Дилан: Это был не вопрос.- Дилан будто читал меня, как открытую книгу. Но я не могу сказать ему. Да он мне нравится, не могу.
- Он не нравится мне.-
Дилан: Ты так говоришь, потому-что твоя лучшая подруга сохнет по нему уже год?- Прям на больное. Нет просто твой друг, идиот.
- Все, давай закроем эту тему?- В класс резко зашёл Пэйтон, Дилан улыбнулся и вышел.- Предатель..- пробубнела я себе под нос. Пэйтон сел на против меня и начал смотреть мне в глаза.
Пэй: Ты совсем нечего не помнишь?-
- Я же говорила тебе, поиздеваться пришёл?-
Пэй: Нет, ещё раз извинится. Прости меня, я тогда сказал лишнее.- Я была в большом шоке, Пэйтон умеет извинятся? Парень взял в свои ладони моё лицо и вцепился в мои губы. Я впала в ступор, в животе оживились бабочки. Не знаю что было в моей голове, но я ответила на поцелуй. Парень прикусывал мои губы, после как бы зализывая мои раны. Отстранившись на лице парня я увидела ту самую искреннею улыбку.
Пэй: Лисенок.. Прости, я не сдержался. Ты забыла у меня свое платье.-
- Я приду за ним.- звонок, в класс врывается толпа одноклассников. Ко мне подсела Райли. Она мне что-то бурно рассказывала, но я была погружена в свои мысли. Этот поцелуй был что-то с чем-то.
Райли: Ты меня вообще слушаешь!?- От не ожиданости я вздрогнула.
- Что?- Крикнула я во весь кабинет. И именно в этот момент появилась тишина в классе.
Учитель: Так, Хосллер! Быстро вышла отсюда!- Я молча взяла рюкзак и вышла из кабинета. А после вообще из школы. Вот и отдохну.Дома была только Элис, сразу же как я зашла, она кинулась мне в объятия.
Элис: Я скучала по тебе.-
- Я тоже.- Девочка начала внимательно нюхать меня.
Элис: От тебя вкусно пахнет.- Я улыбнулась, вспоминая сегодняшний день.
- Спасибо. - Я улыбнулась к ней и зашла в свою комнату, закрыв дверь на замок. На мой телефон пришло сообщение. Продать свои фотографии за 1000$.
- Воу 1000$.- Я начала снимать с себя верхнюю одежду и вот я опять стою в одном нижнем белье. Внутри что-то останавливало меня, возможно Пэйтон. Но мы не сможем с ним быть. и вот я начала делать свои фотографии. Сняв нижнее белье я продолжила делать фотографии. Скинув фотографии заказчику, на мою карту сразу пришло 1000$. Мне даже где-то и нравится эта работа, за фотографии, столько денег. Но на счёт продолжать ли эскорт. Есть сомнения. Деньги хорошие, работка грязная конечно, но парня у меня нет. А деньги нужны. Поставив свою камеру, я начала двигаться ягодицами под бит тихой музыки, поворачиваясь передом я начала ласкать свою грудь и отбивать каждый бит своим телом.
сделав видео я наконец-то ложусь в свою комфортную кровать. Рядом со мной лежала толстовку Пэйтона, пропахшая целиком и полностью им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лепестками слез, Беверли..
Fanfictionстоя на против зеркала, я не вижу ту искру в своих глаза, что была раньше..