Зуко

86 3 0
                                    

Pov Зуко

Целых три года я и мой дядя бороздим бескрайний океан. И, чёрт возьми, нет ни единого следа Аватара. Проплывая возле Южного полюса, я заметил столб света.

-Наконец-то. - не передать словами, как я был рад хоть какой либо зацепки. -Дядя, вы понимаете, что это значит? - повернулся я в сторону старика.

-Я игру не смогу закончить. - проговорил он, оторвавшись от карт.

-Это значит, что мои поиски подходят к концу.

-Эх, -вдохнул мужчина, не обратив на это никакого внимания я продолжил.

-Свет исходит от невероятно мощного источника. Это точно он!

-А может это просто звездный свет. - стал указывать на небосвод дядя. - Мы уже ходили по этому пути, принц Зуко. Прошу не волноваться по пустякам. Садитесь, выпейте чашечку успокаивающего жасминного чая.- пытал успокоить меня дядю, от чего я взбесился.

-Не хочу ни какого чая! Я хочу поймать Аватара! - нужно, переключиться, а иначе ещё что-нибудь ему наговорю, он же не в чем, не виноват.- Рулевой, курс на луч света! - отдал приказ рулевому. А сам тем временем, ушёл в свою каюту, что бы переодеться и пойти потренироваться. Пас рукой, поворот, выдохнуть, снова поворот, выбросить вперёд руку. И так из раза в раз. Надоело! Поднимаясь на вверх, где располагался капитанский мостик с широкими панорамными окнами и небольшой смотровой площадкой. Ко мне присоединился, дядя.

- Я ложусь спать, - потягиваясь продолжил,- Нда, человеку нужен отдых.- но поняв, что на него не обращают внимания, продолжил.- принц Зуко, вам надо поспать. Даже если вы правы и Аватара жив, вам не найти его. Ваш отец, ваш дед, и ваш прадед, тоже искали, но всё безуспешно.

-Потому что их честь не зависела от поимки Аватара. А моя зависит. Этот трус уже сто лет прячется здесь. - недовольно проговорил я. На это мой дядя лишь вздохнул и развернувшись ушел спать. Постояв так еще с получасу, последовал его примеру.

Моё утро началось как обычно с тренировки. Но дяде постоянно всё не нравилось, да что за чёрт.

-Ещё раз.- повторил Айро.

Пас руками, поворот, выдохнуть, снова поворот, выбросить вперёд руку. Прыжок, кувырок в воздухе и выпад вперёд. Остановился в позе с выставленными вперёд руками, сжатыми в кулак. Тут поднялся со стула дядя.

Стражница Аватара или куда меня занеслоМесто, где живут истории. Откройте их для себя