Книга 3: Огонь. Глава 1.

39 4 0
                                    

Боль... Почему её нет. Меня же пронзила молния, так ещё крыльев лишилась. Ну, твою мышь. Но боли не чувствуется, кажется будто я в пространстве парю. Так еще и темно... А хотя она даже не пугает, а успокаивает.

-Ангелочек, открой глаза,- слышу я голос, женский и мягкий,- Ну же, скорее открой.

-А мне не будет больно?

-Хахаха, почему ты решила, что тебе будет больно?- Посмеялась женщина, чей голос я слышала.

-В меня попала молния,- обыденно произнесла я, всё так же продолжая парить.

-Я знаю, ангелочек. Однако, я обещаю, что тебе не будет больно,- проговорила женщина и принялась ждать моих действий. Тяжело вздохнув, я начала медленно открывать свои веки, налитые свинцом. Когда я открыла глаза, передо мной предстала красивая демоница с прекрасными голубыми глазами и чёрными волосами, похожими на самую прекрасную звёздную ночь,- Ты справилась! Умница,- сказала женщина, склонив голову набок и радуясь моему успеху.

-Кто вы?... И, где я нахожусь?- спросила я, осматриваясь вокруг. Ну, блеск! Я действительно, в межмирье.

-Неужели до сих пор не догадались? - удивилась демоница. Увидев мой отрицательный ответ, она продолжила,- Я - Сейко Тенши.

-Ма...мама,- произнесла я, спустя несколько минут или больше, не знаю, ведь здесь время идёт иначе.

-Да, ангелочек, я твоя мама,- улыбнулась мама и протянула ко мне руки, чтобы обнять. Я прижалась к ней.

-Мама.... Мамочка,- уже плакала я на плече Сейко, а она гладила меня по голове, стараясь успокоить.

- Ш-ш-ш... Ангелочек, не плачь, хоть я и не была рядом, но всегда наблюдала за тобой и оберегала,- я почувствовала прикосновение губ к своему лбу,- Мне очень больно и грустно, от того, что я не смогла быть рядом. Однако я рада, что мое желание Высшие и Низшие сферы исполнили.

-Да, мамочка, они воспитывали меня, как родную,- немного успокоившись, сказала я, поднимаясь с заплаканного плеча,- Я столько хочу тебе рассказать!

-Знаю, знаю, я всё видела,- меня поцеловали в лоб,- Прости, малышка, но у меня мало времени, поэтому перейду сразу к делу,- на этих словах, я утерла слезы и приготовилась слушать,- Начну, наверное, с того, что твой друг в порядке и уже пришёл в себя. А ещё ему объяснили, почему тебя нет рядом.

Стражница Аватара или куда меня занеслоМесто, где живут истории. Откройте их для себя