Книга 2: Земля. Глава 6.

44 4 0
                                    

-Мизуки, пора вставать! ...Хватит спать, уже три часа дня,- открыла сёдзи в мою комнату, проговорила Катара,- Мизуки, ну давай же, у нас есть планы,- пыталась растолкать меня девушка. Отмахнувшись от нее, я повернулась на другой бок и прикрыла одеяло головой.

-Если ты сейчас же не поднимешься, в ход пойдёт тяжелая артиллерия,- предупредила меня магичка, но мне было плевать. Я устала...а зря. Тут меня окатили водой, отчего хочешь, не хочешь, но я подпрыгнула,- Я предупреждала. Что бы через пять минут была в холле,- закончила свою речи магичка, уже в проёме дверей.

Немного поворчав, я всё же застелила постель и переоделась в голубые брюки-юбку и чёрный топ с открытыми плечами и такой же чёрной накидкой. Волосы собрала в косу, однако из-за их длины пришлось сделать гальку и закрепить той самой заколкой. Больно она мне понравилась. Через пять минут или чуть больше я вышла в холл, где меня уже ждали готовые к выходу Тоф и Катара.

-О-о-о, наша сонная принцесса проснулась...Хотя, может, и хорошо, что ты спишь, от тебя тогда меньше вреда, - подшутила надо мной Тоф, стоя уперев руки в бока.

- Закрытые глаза - это не повод так обо мне думать, Тоф,- ответила я с улыбкой.

-Хватит уже! Мы опаздываем,- прервала наш не начавшийся спор, маг воды.

-Куда?- повернувшись на магичку, уставилась я, на что та только приложила указательный палец к губам, проговорила:

-Секрет,- загадочно улыбнулась девушка. Я лишь закатила глаза, но тоже улыбнулась.

Короче, оказалось, она нас с Тоф привела в салон красоты. Мдэ, не люблю я такие места, лучше бы на тренировку сходила. Тоф была со мной согласна.

-Баня для модниц?...Местечко как раз для меня,- недовольно проворчала Тоф, на что я лишь угукнула, подтверждая её слова.

-Ну, вы готовы хорошенько попариться? –посмотрев на нас проговорила магичка, на что я отрицательно замотала головой, но кому интересно моё мнение.

-Ладна, Катара, как скажешь. Только пусть ноги не трогают,- безвыходно ответила ей маг земли. Я успела только вздохнуть, когда Тоф схватила меня за запястье и потянула внутрь, прошептав,- Даже не думай сбежать! Я что одна должна мучиться.

В итоге, нас встретила миловидная дама, от которой хотелось блевать. Ну нет, правда кто так сильно красится?! Фу, блин с неё штукатурка сыпется. Ладно, что-то я задумалась о той бабенции. Тут, как быть нас уже усадили в кресла и принялись мыть ноги. Тоф, это естественно не понравилось и она при помощи покорения, отправила служанку в стену. Не чё так она отлетела, прям трёхочковый. Однако ноги у Тоф стали чище, хотя не мне судить.

Стражница Аватара или куда меня занеслоМесто, где живут истории. Откройте их для себя