Книга 3: Огонь. Глава 4.

43 3 0
                                    

Как долго мы идём через земли народа огня? Пять часов или больше Хотя не важно. Долбанное солнце, ещё печёт. Мы и так все подавленные из-за неудавшегося вторжения, а тут ещё и такая погода. Просто зашибись!

Я ничего против не имею, но или мы дойдем до Западного Храма Воздуха, или нет, а тобишь мы просто зажаримся.

-Как я скучаю по Пипсквику,- произнес неожиданно Дюк.

-А я скучаю по пяткам без мозолей,- Сокка, как всегда, то ему еды мало, то ноги нужны нормальные.

-Простите ребята, но Аппа устаёт, когда везёт всю команду, - погладив зубра, ответил братец.

-Не страшно, мелкий, - улыбнулась я Аангу.

-Мизуки, я хотела бы извиниться перед тобой ещё раз, - неожиданно произнесла молчавшая до этого Катара.

- Ммм, о чём ты?- склонив голову по-птичье на бок, не поняла я смысла слов ручейка.

- За тот случай, и за этот,- магичка запутала меня ещё сильнее, но заметив непонимание на моем лице, продолжила,- Тогда в городе Огненного фонтана, когда я накричала на тебя, и во время вторжения, когда не стала ждать тебя, хотя если бы ты помогла нам своей разрушительной силой, то мы бы остановили дирижабли,- содрогнулась Катара, а затем на землю упала пара хрустальных капель.

- Что сделано, то сделано, - я подошла ближе к магичке, подбадривающе положив той на плечо руку,- нам всем свойственно совершать ошибки, от них никто не застрахован, - улыбнулась я девчонке, та утерев рукавом слезы, улыбнулась мне.

- Спасибо... однако, все-таки прости, что тогда затронула тему твоей мамы, я не имела на это права,- склонив голову в поклоне, произнесла Катара.

-И ты меня прости, что решила припугнуть, - я повторила за магичкой.

-Припугнула? – удивился Сокка, услышав наш разговор.

- Ну да, а что? – удивлённо посмотрела я на парня, который до этого шёл в самом конце, изнемогая от жары.

-Ты тогда только припугнула!... да...да... да это было ужасно, ты хоть понимаешь, что я тогда чуть душу не продал!- негодовал воин. Как быстро меняется его настроение. Пиздец просто.

-Хах, Блять, Сокка, если бы я в тот момент потеряла контроль, то боюсь миру пришел бы тик-так,- я смотрела перед собой безразличным взглядом, но когда произнесла последнее слово, взглянула на воина. Увидев его недоумение, я пояснила, - Тобишь, когда я злюсь, я не могу сдерживать свою силу и разрушаю все на своем пути, а так же и людей и неважно кто это, мужчина, женщина или ребёнок,- закончив свою речь, я наклонила голову так, чтобы моя челка скрыла мои глаза.

Стражница Аватара или куда меня занеслоМесто, где живут истории. Откройте их для себя