Книга 3: Огонь. Глава 2.

36 4 0
                                    

Я оказалась на спине Аппы, вызвав беспокойство у всех присутствующих. Особенно у Сокки, который ловил рыбу в этой мутной воде.

-Сокка, ты дебил в квадрате или в кубе?- поинтересовалась я у парня, который взирал на меня, как на восьмое чудо света.

-Ты..ты.. как здесь оказалась?!- заикаясь, спросил Сокка, продолжая смотреть на меня

-Мизуки!- внезапно закричали остальные, чем перепугали меня.

После того как меня чуть не задушили, а Тоф ударила меня в плечо с такой силой, что я чуть не упала с седла, ребята немного поворчали, но успокоились.

Затем Аанг и Момо решили поиграть в воде, а Катара и Тоф, сжалившись надо мной, рассказали, что решили часть пути проплыть по реке. Сокка, видимо, обидевшись, продолжил ловить рыбу.

-Хмм... вам не кажется, что с водой что-то не так?- спросила я, глядя на брата, который снова забрался на зубра.

-Сестрица, ты права, я весь в грязи,- согласился со мной парень и, используя магию воздуха сдул с себя грязь, но забрызгал нас.

-Ну, класс... брат вали обратно в воду и там сиди!- возмутилась я, на что получила невинное взгляд от брата. Ррр...

-Простите!- извинился Аанг и в следующую секунду очистил нас потоками воздуха.

-Так вот почему я тут не одной рыбы не поймал, а обычно я держу всю рыбу на... крючке!- сказал воин, вытаскивая крючок из реки, и попытался пошутить, но шутка оказалась неудачной,- дошло?... на рыбацком крючке,- продолжил парень, не обращая внимания на нас.

-Лучше бы ты сам держал себя на крючке,- пошутила Тоф, отчего мы все дружно загоготали, однако Сокке это не пришлось по душе. Ммм, видимо он шутить может, а мы нет.

-Придётся поискать еду еще где-нибудь,- сказала Катара, когда мы успокоились,- не хотелось бы отклоняться от твоего маршрута Сокка,- добавила она, глядя на карту, которую воин разложил на седле.

-Нууу... если отклонимся, то будет только два привала.

-Ребят, может, стоит попытать удачу в той деревне?- перебила я Сокку, когда заметила за выступами скал появившеюся деревню.

В итоге мы спрятали Аппу и Мому среди скал и отправились к берегу. Кстати, у ребят нашёлся для меня комплект одежды в стиле народа огня, чему я была очень рада, ведь моя одежда выделялась.

Стражница Аватара или куда меня занеслоМесто, где живут истории. Откройте их для себя