Пролог: знакомство

90 17 8
                                    

 Сразу хочу сказать. От персонажей данной истории берется только имя и внешность. Никого не хочу оскорбить!

  А вы не задумывались, почему «7» - самое частоупотребляемое в нашей жизни число? Почему в радуге семь цветов? в неделе семь дней? в октаве семь нот? Может, если бы была восьмая нота, она бы была настолько яркой и красочной по звучанию, что смогла бы осчастливить даже самого несчастного музыканта,о котором вы узнаете позже...

    Ян Чонин - обычный ребёнок шестнадцати лет. Учился на домашнем обучени. Пока его ровесники уже были зависимы от алкоголя и табака, он очень любил классическую музыку. По его словам: «она его успокаивает».
    Играет на фортепиано в секрете от отца. Отец категорически против "мальчика – музыканта" в доме. Мать скончалась от суицида, она тольком не выдержала давления и ежедневных избиений от мужа. Чонин также перенял эту отцовскую "любовь". Он бил своего сына каждый божий день по любому косяку. Порезы на руках подростка красовались с каждым днём все больше и больше. Лишь по ночам ему удавалось почувствовать себя по-настоящему счастливым человеком..

    Практически каждую ночь Чонин сбегал из дома в музыкальную школу, директор которой позволял ему это. Порой это были самые лучшие моменты.
    Тому, кто не связан с музыкой, не понять, как же прекрасен звук, исходящий из этого музыкального инструмента. Этюды, пьесы, сонаты, все давалось ему по душе. Каждый форшлаг был просто изумителен, а потрепанные клавиши придавали этому нотку изюминки.

Сынчоны: Музыкант и восьмая нотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя