глава восьмая

31 6 17
                                    

Все сидели по комнатам, было скучно, Чонин решил ночью пойти в музыкальную школу, давненько он там не появлялся. Перед уходом он решил зайти в комнату Минхо, спросить про его состояние. Он постучал раз, два. Но никакой реакции. Тогда Ян решил открыть дверь.
- Минхо, ты тут? - взгляд упал на окровавленное тело и лежащюю рядом записку. - Черт! Только не это, пожалуйста! Скажите, что это шутка... - уже в истерике кричал он.
На крики прибежали друзья
- Что орешь? - спросил Сынмин, но ответа не последовало. Они сами все увидели, без лишних слов. - Минхо... Это шутка, да? - неосознанно продолжил он.
Джисон зашел в комнату. Когда он увидел эту картину, впал в ступор.
- Это что? Эй, что это?! Это не Минхо, да? - он не верил увиденному. - Эй, Минхо, ответь мне, ты не мог меня оставить!
- Джисон, это походу тебе. - Хенджин протянул записку, которая была подписана его именем.
Прочитав ее, Хан упал на пол и начал плакать. Плакать и кричать.
- Зачем ты так, я бы простил тебя! - все так же громко говорил он. - Я тоже тебя люблю!..
Хан взял лезвие в руки и резким движением порезал свою шею. Друзья не успели его остановить. Думаю, понятно, сколько криков и слез было. Через пару дней их похоронили. Все еще никто не смирился с потерей двух близких людей сразу.
Чонин лежал в комнате и плакал. Такого поворота событий он точно не ожидал.
Сынмин молча лежал рядом. Он все еще не верил, что это правда.
Каждый день парни ходили на кладбище, навещать их, делиться новостями и приводить в порядок могилы. Очень страшно, что будет дальше.

Так и прошли недели две. Все почти перестали общаться, ведь газом в их дружбе был Хан. Хенджин и Феликс съехались в одну квартиру, а Сынмин с Чонином в основном виделись наедине. Чонин и Феликс частенько созванивались.

Давайте посмотрим на жизнь Хенликсов.
Феликс так и не сдержал обещание. Он только стал еще больше комплексовать.
Хенджин  стал постоянно уходить из дома по неизвестным причинам, что напрягало Ли. Он часто жаловался Яну на поведение старшего.

В очередной день Хван опять без предупреждения ушел. Парень уже привык к этому, поэтому просто молчал. Хенджин вернулся поздно, он был пьян. Младшего не порадовало его поведение, что привело к скандалу. Феликс в слезах стал отчитывать своего парня, но в ответ тот лишь толкнул его в стену и прошел мимо. На этом моменте можно было закончить, но парень начал еще сильнее кричать на него.
- Ты что творишь!?
- Ты можешь просто рот свой закрыть, нет?
- Хенджин... Что с тобой?
- Не лезь в мою жизнь! Как же ты мне надоел.
- Надоел? Может нам тогда расстаться?
- Отличная идея. Собирай вещи и уезжай отсюда.
- Но...
- Никаких "но", делай, что говорят.
Феликс начал собирать вещи в слезах. Что могло случиться, все же было хорошо? Что в голове у Хвана, знает только он. Может, позже это станет ясно.

Продолжение следует...

Знаю, что многие не любят стекло и резкие перемены. Могу сказать одно, дочитав до конца, все будет хорошо.

Очень надеюсь, что вам нравится ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сынчоны: Музыкант и восьмая нотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя