- Давайте в правду или действие?
- Давай.
К началу игры уже подошли Хенджин и Феликс. Первый вопрос задавал Минхо.
- Хенджин, правда или действие?
- Правда.
- Что между вами?
- Мы встречаемся.
- Ура! Дождались! - воскликнул Джисон. По цепочке задавал Хенджин.
- Сынмин?
- Правда.
- Тебе нравится кто-то из присутствующих?
- Да.
- Чонин?
- Это уже второй вопрос. Минхо, правда или действие?
- Правда.
- За сколько бы изменил Хану?
- Ни за что. - кратко ответил старший, вызывая улыбку у своего партнёра. - Чонин, что насчет тебя?
- Действие.
- Ооо. Поцелуй Сынмина. В губы!
- Наконец-то что-то интересное. - сказал Феликс.
- Нуу, не знаю... Может другое?
- Нет, целуй. - сказал Сынмин, подходя к Яну. Оба слились в нежном, но при этом страстном поцелуе.
- Компашка гомосексуалов. - прокомментировал Хенджин.
Через минут пять все стали готовиться ко сну. Перед сном Сынмин решил зайти к Чонину.
- Чонин, можем поговорить?
- Да, заходи.
- Послушай, ты мне нравишься, еще очень давно. Еще до твоего отъезда у меня была симпатия к тебе. Я очень завидую другим, что они могут целовать любимых людей. Я не хочу быть твоим другом, хочу большего, надеюсь на взаимность.
- Сынмин, ты мне тоже нравишься еще очень давно. Я принимаю твои чувства и соглашаюсь.
- Мы теперь пара?
- Получается, так.На утро все собрались на кухне завтракать. На удивление, Феликс уже давно отказывается есть с отмазкой, что он поел, либо не голоден.
- Феликс, ты худой как спичка, ешь давай. - сказал Хенджин.
- Я не голоден, правда, все хорошо.
- Нет, Феликс, так не пойдет! - сказал Хенджин, пододвигая ему тарелку с едой.
- Ладно. - Феликс взял в рот небольшой кусок омлета и неохотно проглотил его. Так еще пару раз. Когда ребята разошлись по комнатам, Чонин остался мыть посуду. После уборки, Ян решил подняться на второй этаж, чтобы взять наушники с комнаты. Проходя мимо ванной комнаты, он услышал кашель и стоны. Приоткрыв дверь, он увидел бледного Феликса, сидящего на корточках, облокотившись на стену.
- Феликс? Все хорошо?
- А, да, просто немного плохо себя чувствую.
- Я по-твоему вчера родился? Зачем ты это делаешь?
- Я не знаю...
- Феликс, послушай, так ты можешь навредить себе. Пожалуйста, не делай этого, я переживаю. Ты не должен так себя губить.
- Я знаю, прости, это мое состояние, я не могу перестать.
- Давай перейдём в комнату, поговорим.
- Хорошо...
Зайдя в комнату, Чонин начал диалог:
- Как давно ты голодаешь?
- уже вторую неделю.
- Почему ты начал?
- Недавно, когда Хенджин поднял меня, сказал, что я тяжёлый. Я не хочу, чтобы он был обо мне такого мнения.
- Пойми, у тебя отличный вес, тем более, ты не должен губить свой организм, я уверен, Хенджин не хотел тебя оскорбить.
- Я знаю, но это задело меня.
- Давай ты попробуешь другие методы, хотя бы просто здоровое питание.
- Я постараюсь, только давай это останется между нами.
- Хорошо. - сказал Чонин, вставая с кровати.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны: Музыкант и восьмая нота
FanfictionА вы не задумывались, почему 7 - самое частоупотребляемое в нашей жизни число? Почему в радуге семь цветов? в неделе семь дней? в октаве семь нот? Может, если бы была восьмая нота, она бы была настолько яркой и красочной по звучанию, что смогла бы о...