глава первая

55 9 2
                                    

                              7:00
Очередной день. Звук будильника. Как же неохота глаза открывать...
- Еще 5 минут - сонно произнёс Ян, повернувшись на другой бок.
                              7:59
- сколько время? - он потянулся за телефоном. - 7:59, какого черта! - Чонин начал в спешке включать ноутбук, через минуту занятие начнётся, первый урок - алгебра.
Накинув на себя сверху что-то приличное, парень стал подключаться к конференции.
- здравствуйте, учитель! Извините, я немного проспал.. - он опустил глаза и почесал затылок.
- здравствуй, Ян Чонин. Ничего, с кем не бывает.
Прошло минут, так сказать, двадцать с начала урока. Все было как обычно – скучно. Из ноутбука послышались крики, но не от профессора.
- пап, ты сказал мы поедем сегодня! - был слышен голос парня, лет семнадцати. - ты обещал!
- Сынмин, я же просил не отвлекать меня во время уроков! Поедем, когда я закончу.
Чонин был немного в шоке, если бы он таким тоном обратился бы к отцу, на его теле уже давно бы красовались новые, ярко-синие синяки.
- Ян Чонин, все хорошо? - вопросительно посмотрев, сказал учитель.
- да, извините, задумался.
- какой ты стал рассеянный. Тебя что-нибудь беспокоит?
- аэм, нет, все хорошо. - слегка улыбнувшись сказал парень.
Урок шёл. Время подходило к концу. Все это время в голове крутился голос, как там его.. Сынмина? Он был необычным. Довольно приятным и привлекательным.
Урок окончен. Из головы так и не выходили мысли о том, что ему мог понравиться парень, хотя он даже не видел его лица. А самое главное - отец Чонина жуткий гомофоб.
- о чем я думаю? - сам себя отвлек он. - нет, Чонин, даже не думай, ты гетеро! - пытался переубедить себя парень, но у него это не очень получилось.
Прошли все остальные уроки. Отец  уехал к родственникам, поэтому Чонин решил прогуляться.
Идя по улице он врезался в высокого парня, у которого в руке был горячий кофе. Следовательно, через миг кофе уже был на Чонине.
- чёрт! Простите! - сказал Ян в спешке, можно было сказать, что виновен не он, но лучше извиниться, чем разводить ссору на пустом месте. Ответа не последовало, юноша еще раз, уже нарочно, толкнул младшего и пошел своей дорогой.
- вот же.. - уже со злостью сказал он. - значит Вы по плохому хотите?
- пх. А ты можешь по плохому? - сказал незнакомец, остановившись.
Нет.. Только не это. Дежавю? До жути знакомый голос. Неужели, тот самый..
- Сынмин?
- мы знакомы?
- нет, простите
- малой, ты решать хотел? Покажи, что можешь.
- о чем Вы?
- кажись, я облил тебя кофе, хах, тебе понравилось? - сказал старший с натянутой улыбкой.
- почему Вы такой агрессивный!? Вы разлили на меня кофе, еще и так по хамски ведете себя!
- ахаха, а ты забавный, послушай, если не хочешь проблем иди своей дорогой. - Чонин не выдержал неуважение с чужой стороны и ударил говорящего. Это было довольно сильно. Старший тоже не стал терпеть, ответил тем же. Была драка. Сильная. Чонин оказался слабее физически, поэтому уже лежал на земле. Один из друзей Сынмина решил остановить это.
- Сынмин, мать твою, что ты творишь! - крикнул один из друзей. - простите его, он немного переборщил
- немного..- еле-еле сказал Чонин, хоть он и привык к домашнему насилию, это было больно.
- я Джисон, для друзей Хан.
- Чонин, для друзей Йенни.
- оо, красивое имя, - с улыбкой продолжал Хан. - теперь ты наш друг, Йенни. Знакомься, это Минхо, он самый старый из нас, он в 11 классе. Вообще он больше дружит с Хенджином, но он не пришёл. Это Феликс, он со мной и с Сынмином учится в одном классе, мы в 9, это, как ты уже понял..
- довольно. - прервал общение Ким
- Минни, расслабься, он свой. Кстати, а ты в каком классе?
- я на домашнем, учусь по программе 8 класса.
- оо, Сынмин, он младше тебя. Давайте сходим куда-нибудь в честь знакомства?
В итоге парни пошли в обычное кафе. Все весело провели время, только Чонин и Сынмин чувствовали себя напряжённо.
- Йенни, дай свой номер. - все также действовал Хан. Среди них он явно самый общительный.
- а, да, конечно - он протянул ему телефон с готовым номером.
- спасибо! Я напишу тебе.
- хорошо, простите, мне пора.
- так рано? - спросил Минхо. - почему?
- отец скоро вернётся, будет ругаться.
- мм.. Видно строгий он у тебя. - сказал Феликс.
- да, довольно - улыбнувшись сказал Ян. - спасибо, было приятно с вами познакомиться! До встречи!
***
Когда он был уже дома, на его телефон пришло СМС:
- привет, это я, Хан)

Продолжение следует..

Сынчоны: Музыкант и восьмая нотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя