глава четвёртая

38 6 4
                                    

Спустя два дня Чонина, поскольку он был несовершеннолетним ребёнком, отправили к родственникам в Пусан. С друзьями пришлось попрощаться, никто не знал, когда в следующий раз они снова увидятся. Позднее большого количества пролитых слёз, он сел в самолет и полетел своим рейсом.

3 года спустя

Ян наконец-то закончил учёбу и сдал экзамены. Казалось, переживать уже не о чем, но в будущем университет... А что там будет? Сможет ли он найти себе товарищей? Чонин решил поступать на технолога пищевых производств, отделение - повар-кондитер, обратно в Сеул. О своих планах он никому не рассказывал, решил приехать сюрпризом.
Лето подходило к концу. Наш главный герой уже собрал чемоданы, попрощался с родственниками и сел в автобус. Когда он был уже в самолёте, Ян включил музыку и уснул.

Спустя пару часов парень был уже в своем родном доме. Там было очень пыльно и запущено. Цветы на подоконнике завяли, что вызывало тоску, поэтому Чонин решил привести дом в порядок. Первым делом он помыл полы и вытер пыль. После начал заниматься мебелью. Так и прошел весь процесс. Ян решил позвонить Хану.
- Привет, как вы там? Вы где?
- Оо, привет, все хорошо, сидим в нашем любимом кафе. Я слышал, ты закончил учебу, скоро к нам?
- Не знаю, еще не спланировал, ну ладно, пока.
- Надеюсь, до скорой встречи.
Не теряя ни секунды он стал собираться делать друзьям сюрприз своим присутствием. Надев джинсы и толстовку, Чонин вышел из дома и пошел по направлению.
Вот, тот самый волнительный момент перед долгожданной встречей. Открыв дверь кафе, он направился внутрь. Там сидела его старая компания.
- Ян Чонин?! - с удивлением воскликнул Сынмин, он увидел его первым. После, все друзья обернулись.
- Чонин! - сказал уже Джисон, чуть не упав со стула.
- Привет. - скромно сказал младший. Но на его лице читалась огромная радость.
Джисон налетел на него с объятиями и прослезился, потом присоединились все.
- Надолго здесь? - спросил Хенджин.
- теперь навсегда. - все так же улыбаясь говорил Чонин.
Компания хорошо провела время. В честь такого события все снова решили собраться у Хана.
- давайте просто поговорим, что у вас нового? - сказал Ян.
- Да ничего необычного. Мы с Минхо начали встречаться, у Хенджина и Феликса взаимная симпатия, ой, это нельзя было говорить? А Сынмин все так же, ни любви, ни симпатии.
- Стоп, ты сказал взаимная? - удивился Феликс.
- Да, вы просто два тормоза, только и можете ныть, никахих действий.
- Феликс, мы можем отойти? - Хенджин встал, показывая в сторону двери.
- Ой, сейчас будет интересно - с улыбкой произнёс так же Джисон.
Когда оба парня вышли за дверь, младший произнёс:
- Вот это да, ничего необычного, каждый день такое. А вы хоть как начали встречаться?
- Нуу..
От лица Минсонов 1 год назад:
Джисон как обычно лежал на коленях Минхо, пока тот смотрел в телефон.
- Слушай, Хан, ты мне нравишься, давай встречаться?
- Ты мне тоже, давай.
Сейчас
- Ужас, как все скучно.
- Зато без сложностей.
- А у тебя что нового? - уже разбавил Минхо.
- Да ничего, закончил школу, сдал экзамены. Сейчас буду поступать на технолога.

Уважаемые читатели, у меня возникли проблемы с этой главой, поэтому она обрывается. Надеюсь на понимание!

Сынчоны: Музыкант и восьмая нотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя