Утро началось довольно обычно, ну для Кайро. Ученикам класса 1-А пришлось встать в 6-5 утра! Кайро тоже был не очень рад вставать в такое время. Оперевшись боком об дерево, зевнув Кайро недовольно фыркнул так как на улице было довольно прохладно. Айзава что-то рассказывал ученикам, Кайро был удивлён увидев довольно мрачное лицо Айзавы, аш мурашки пошли. Вскоре обучение началось, Кайро тренировался с Джирой, так как звуковыми волнами, управляли они почти одинаково.
Джиро отпрыгнула назад, попытавшись увернуться от атаки учителя, но звуковая волна всё же смогла достать Кайро, Кайро с помощью взмахов руки, мог "управлять" звуковыми волнами, Джиро от этого была довольно удивлена
_______Это... Как? — Произнесла Джиро, еле поднявшись
Ну.... — Кайро задумался — Это довольно сложно, но думаю у тебя получиться лучше меня. — Кайро указал на "наушники" Джиро и продолжил — Если говорить кратко, то ты можешь попробовать научиться управлять своими звуковыми волнами и свободно их направлять, но для этого нужно потратить много сил и обучения. Я потратил на это.... 3-2 года? — Кайро снял свою кофту и выбросил на землю, взяв резинку он так же связал свои волосы в высокий хвост — Продолжим.
С.. Стойте! — Крикнула Джиро, но Кайро уже создал ещё одну звуковую волну, направляя на Джиро
_______
Вскоре тренировка закончилась, студенты полу живыми пришлось готовить себе еду, сам Кайро сидел на улице рядом с Айзавой, и тоже был немного дохлый. У Кайро было плохое предчувствие, но он не подавал на это значение. Кайро поднявшись сказал что пойдёт внутрь, с ленивыми шагами вошёл в гостиницу где взял в руки телефон и упал на диван, начиная печать "Жёнушка"
Чат:Яору~
Ну Яоруууу
Жёнушка:
Чего тебе?!
Мне скучно~
Жёнушка:
Я то что сделаю?! Идиот! Если скучно иди займись работой!Опять ворчливый? 😊
Жёнушка:
Пшёл нах. ( ̄へ  ̄ 凸Хыхыхы. Ладушки, напишу потом, я пошёл работать.... Люблю 😘
Жёнушка:
Иди уже....Настоящее время:
Кайро улыбнулся, всё же общение с любимой "женой", подняло настроение, поднявшись с дивана, тот глянул на Айзаву который привёл несколько учеников, не сдавшие тесты...
Продолжение хз когда..... _. Глава... Э... Нормальная надеюсь?. _. Ну шо... Желаю удачи (˵ ͡~ ͜ʖ ͡°˵)ノ⌒♡*:・。.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей Загадка •|МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ|• (Заморожено)
FantasíaИстория о новом учителя в Академии ЮЭЙ! Ведёт урок химии, чуточку брезгливый и осторожный, но с родными и знакомыми совершенно дружелюбно:) Есть муж, деток пока (нет)(ʘᴗʘ✿) Если заинтересовала то добро пожаловать! ('•ω•')