Злодей "Нечто"
Причуда: Мгновенная Телепортация
Может в одном мгновения телепортироваться.
Вторая причуда (получено от ВЗО)
"Змеиные клыки "
За спиной Нечто появляются змеи кто способны увеличивается и становится больше, так же они ядовитые.
__Кто ты? — Кайро нахмурился глядя на злодея, его крылья раскрыли по всей ширине и уже были готовы направлять потоки воздуха
М??? Я? Чего?! Не помнишь меня!? — сероглазый злодей с удивлением и искрой безумием посмотрел на Кайро
С чего бы... Я должен помнить тебя! Звуковые волны! — В сторону злодея полетели звуковые волны, но... Злодей мгновенно телепортировался, оказавшись позади Кайро
Как ты не помнишь?~ Это веть я~ "Нечто" — Нечто положил свою руку на плечо Кайро и улыбнулся
________
Сам Кайро замер на мгновение.... Нечто. Злодей с которым он сражался два года назад, и это именно он... Забрал Кайю!
Сжав зубы, Кайро резко обернулся и ногой успел ударить Нечто, пока тот успел телепортироваться чуть дальше от Кайро. Вновь звуковые волны в форме клинков, полетели на Нечто, но тот уворачивался используя свою причуду телепортации, создавая из своей крови длинную косу, битва продолжалась, Кайро атаковал с помощью звуковых волн и использовал свои навыки в ближнем бою, когда Нечто вновь хотел телепортироваться, Кайро успел ударить косой за плечо злодея... И пожалел..... За спиной Нечто появились змеи которые тут же укусили Кайро за руки, змей было 5.... Значит яд сразу попадёт в кровь и быстро распространится... Кайро сморщился от боли и откосил назад, руки слегка дрожали, а тело практически онемело...
_______Ты только посмотри на себя~ — Нечто погладил свою змею и улыбнулся широкой улыбкой — Бой только начался а ты уже в таком состоянии!!
Кайро хмуро поднял голову на злодея, сжимая свою руку на плече — А что? Чем то не доволен? — усмехнувшись, Кайро вновь создал из своей крови косу — Хочешь кое-что расскажу тебе о моей причуде?
М?~ — Нечто слегка наклонил голову глядя на Кайро, ожидая что скажет герой...
Даже если яд попала в мою кровь... А могу еë использовать в качестве оружия! — Вместе с кровью вышла половина яда, из-за чего Нечто нахмурился
_______
Кайро мог создавать что-нибудь из своей же крови, но чем чаще создаёт чем больше теряет крови... К ядам что попадала в кровь Кайро, так же могут создать что-нибудь... Но всё же выделять яд из своей крови Кайро ещё научился не полностью.
С ухмылкой, Кайро вновь распахнул свои крылья и прыгнул на Нечто, битва продолжалась. Змеи старались укусить Кайро, но благодаря способностям летучей мыши, Кайро умело уворачивался в полёте, герой бросил свою косу в сторону Нечто, но тот увернулся, воспользовавшись тем что злодей открыт для атаки, Кайро вновь создал звуковую волну и она задела Нечто! Вот только... Злодей воспользовался телепортацией и оказался за спиной Кайро, змея укусила Кайро за его глаза.....Продолжение следует хз когда.....
Ну... Я написала.... Наконец-то... Надеюсь понравилось... А так желаю удачи (人´∀'*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей Загадка •|МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ|• (Заморожено)
FantasíaИстория о новом учителя в Академии ЮЭЙ! Ведёт урок химии, чуточку брезгливый и осторожный, но с родными и знакомыми совершенно дружелюбно:) Есть муж, деток пока (нет)(ʘᴗʘ✿) Если заинтересовала то добро пожаловать! ('•ω•')