Настал следующий день в летним лагере, день прошёл быстро и уже наступил вечер, когда ученика двух классов поели то, готовились идти на испытания страха, но.... Были должники которых увёл Айзава, Кайро принял решение отдохнуть от учеников, поэтому раскрыв свои крылья взлетел на крышу где и уселся поудобнее. Спокойно наблюдая за уходящими учениками, Кайро чувствовал внутри себя беспокойство. Всё же он не стал сидеть, сделав вдох, тот вновь раскрыл свои крылья и взлетев полёт над густом лесу. Все же волнение Кайро не подвело его. В лесу начал появляться странный розовый туман, нахмурившись Кайро посмотрел по сторонам и вдали увидел мальчика, Кота.
_______Черт.... — Прошипел Кайро, увидев не только Коту но и Мидорию
_______
Кайро стремительно полетел в их сторону, укусив свою руку, Кайро создал косу и прыгнул на злодеи, но тот заблокировал его удар.
Нахмурившись, Кайро встал перед Мидорией и Котой
_______Хахаах! Вы поглядите кто тут!? Учитель ЮЭЙ!? — Захохотал злодей со шрамом, полученной от морских коньках
Куросава - Сенсей! — Мидория с тревогой посмотрел на Кайро, но тот спокойно посмотрел на него
Мидория. Бери Коту и уходи отсюда — Произнёс Кайро с серьёзным голосом — Для меня он опасен. Моя причуда вряд-ли справиться с ним. Так что пока я буду тянуть время, беги. — Взмахнув косой, Кайро вновь побежал в сторону злодея
_______
Мидория ничего не успел сказать или ответить, но всё же не стал убегать.
Кайро взмахнул косой ударив по руки злодея, отскочив назад и еле-еле увернувшись от удара, Кайро заметил что рана злодея восстановилась, нахмурившись, Кайро использовал силу звука, оглушив злодея, это помогло ему немного выйграть время, вновь побежав на злодея, Кайро ударил по его шеи, но... Коса прорезала его, но рана очень быстро восстановилась, Кайро вздрогнул когда злодей схватил его за крыло и со всей силы, впечатал в камень, выплюнув кровь, Кайро успел увернуться от ещё одного удара, взлететь не получится, правое крыло слишком сильно повременно, а одно ребро сломалось от удара в камень.
_______Ещё стоишь? — Одноглазый злодей усмехнулся глядя на Кайро
Хех.... Не такой я слабый. — Прошипел Кайро с ухмылкой, глянув на Мидорию, Кайро тяжело выдохнул — Ну что за проблемный ученик...
______
Несмотря на боль, Кайро вновь схватил косу и побежал на злодея, битва шла не долго, Кайро еле еле уворачивался от ударов злодея, но так же наносил удары, тут Кайро всё же не смог увернуться, удар попал прямиком в живот, из-за чего Кайро отбросило, ударившись в стену, Кайро упал на землю, дрожа, боль полностью охватило его тело, в глазах плыло, последнее что смог увидеть Кайро, так это Мидория который начал свою атаку....
Он настоящий герой....
Продолжение следует хз когда.....Глава.... Надеюсь понравилось. _.
А так, желаю удачи 。・:*:・(✿◕3◕)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей Загадка •|МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ|• (Заморожено)
FantasíaИстория о новом учителя в Академии ЮЭЙ! Ведёт урок химии, чуточку брезгливый и осторожный, но с родными и знакомыми совершенно дружелюбно:) Есть муж, деток пока (нет)(ʘᴗʘ✿) Если заинтересовала то добро пожаловать! ('•ω•')