Кх!.... — Кайро сморщился от боли и отскочил назад, глаза жутко боли.. Кровь полностью закрыла видимость — "Я ничего не вижу..! "
ХААХАХАХ! ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ НА СЕБЯ! — Нечто оказал позади Кайро и ногой ударил по спине
Врезавшись в дерево, Кайро попытался встать но пошатнулся, упав на землю —"Черт возьми..! Вставай..! Ну же!.. "— Сжимая зубы, Кайро попытался встать но безуспешно..
Что-ж~ На этом~ Твоя жизнь обрывается как у твоей дочурки~ — Змеи Нечто зашипела приближаясь к Кайро, который не мог даже встать...
_______
Тут неожиданно... Появились красные кольца которые разрезал змей на кусочки, а одна из колец прошлась прямиком по руке злодея, из-за чего Нечто потерял руку. Отскочив назад, Нечто сморщился сжимая своё плечо, откуда сочилась кровь, а перед ним стоял Яору... И явно злее...
_______Ублюдок..... — Прошептал Яору сжимая кулаки — Как ты поспел.... ТРОНУТЬ МОЕГО МУЖА! — Из рук Яору вновь появились кольца которые полетели на Нечто
КХ..! — Нечто отбросила назад, когда одна из колец отрезала ему правую ногу, и оставило несколько шрамов
ДУМАЕШЬ РАЗ УЖ Я ГЕРОЙ ТО НЕ УБЬЮ ТЕБЯ?! — Злобно воскликнул Яору, а кольца крутились вокруг него
Яору.... — Прошептал Кайро услышав голос своего супруга, он ничего не видел но отчётливо слышал...
Заткнись и лежи смирно. — Прошипел Яору глянув на Кайро и вновь повернулся к Нечто
Кха...! — Нечто нахмурился глядя на Яору — Ну что-ж... Этот раунд за мной? — Вновь улыбнувшись, Нечто начал медленно исчезать
Стоять! — Яору вновь бросил свои кольца в сторону злодея но тот успел телепортироваться — Черт возьми...
Кх..... — Кайро сморщился, тяжело дыша
_______
Состояние Кайро было не из лучших, Яору подбежал к супругу и осторожно положил его голову на свои колени, Яору сморщился глядя на глаза Кайро и с помощью своего кольца, отрезал край своей одежды и забинтовал раны Кайро.
Кайро осторожно сжал руку Яору, Яору же спокойно взял руку Кайро и наклонившись к лицу Кайро, поцеловал его... Любит же Яору целоваться во время битвы... Или конца битвы?... Всё ли будет хорошо?... Всё что смог почувствовать Кайро.. Так это как Яору поднял его и куда-то понёс.. Спустя пару минут, Кайро провалился в сон.. Потеряв сознание..Продолжение следует хз когда...
Ну.... Да... Извиняюсь за долгое отсутствие..... Было лень писать плюс появились проблемы..... Надеюсь глава понравилась:_)
Удачи 。・:*:・(✿◕3◕)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей Загадка •|МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ|• (Заморожено)
FantasyИстория о новом учителя в Академии ЮЭЙ! Ведёт урок химии, чуточку брезгливый и осторожный, но с родными и знакомыми совершенно дружелюбно:) Есть муж, деток пока (нет)(ʘᴗʘ✿) Если заинтересовала то добро пожаловать! ('•ω•')